Придерживаются эстетики романтического декаданса. Смысл искусства - не отразить реальный мир, но создать новый. Красота лишена пафоса. Искусством не занимается никто. Музыка исчерпала себя как явление. Поэзия исчерпала себя как полная дура. Так давайте радоваться!
Потунабубен появилась в Ижевске 5 или 6 марта 2004 года из-за Натальи, Джо, Сержа и их, до той поры, скрытых талантов. Серж писал стихи, Джо - музыку, а Наталья играла на кларнете и улыбалась. Они всё поняли и стали культовой группой без барабана. А незадолго до этого девушка по прозвищу Поту устроила сбор средств, чтобы купить себе бубен. Звучало очень красиво.
Поначалу, ничего не подозревая, играли себе в гостях и библиотеках. Потом - везде: на фестивалях, радио... "13 воинов андерграунда" и "Праздник Паровоза" в Сарапуле - самое странное, что приходит на ум.
Надо, разумеется, сказать, что к осени 2005-ого в культовое явление "удмуртского рока" пришёл Севыч. Стал играть на бас-гитаре, а это важно. Стало ближе себе самому. Этого так просто не расскажешь, не буду. Разумеется, процесс сопровождался феерическими шоу и сногсшибательными открытиями (почти не шутка). После Нового Года сделали в Музее истории медицины и аптечного дела УР запись "Маленько". Затем - живьём на студии у "Трали-Вали" - альбом "Ничего-ничего". Да, это не концерт, но что-то этакое дорогое в нем есть.
А осенью Серж двинулся в Петербург, потому что пришла пора. А потом из Радио Одного Дня пришли Рустам и Ваня помогать: играть на электрогитарах и барабанах. Всем всё нравится, но никто ничего не знает - надо узнать. Ведь, не смотря на стиль изложения всё серьёзнее, чем мы с вами думаем.