RealMusic
Z - BAND
Z - BAND
среда, 11 января 2017 г., 21:49

Философия музыки как способа обмена информацией

Ноокосмологическое понимание музыки, как способа обмена информацией.

Как говрят в высших музыкальных образовательных учреждениях, музыка - это ритмически организованная мелодия. Мелодия - это законченная мысль. Успех того или иного произведения, не обязательно музыкального, заключается в том, насколько автор точно и доступно изложил свою мысль. Если  заложенная мысль срезонировала в сознаии слушателя, то есть нашла свой адресат, то дальше в сознании адресата или посетителя этого сайта  начинается процесс осмысления предложенного к ознакомлению. 

Первое. Не всё, что звучит, есть музыка. Но музыка, если она живёт в человеке, звучит в нем всегда. И если она живёт в его сознании, то он не в состоянии её удержать, он над ней не властен. Музыка — эта бескрайняя энергия, черпающая свои истоки от окружающей человека действительности, которая начинается и заканчивается на границах мироздания.

Музыка — это эхо вечности. Она приходит к человеку из глубин вселенского бытия — и если она начинает жить в нём, то человеку открывается нечто гораздо большее и грандиозное, нежели только то, что он видит, слышит и чувствует.

Музыка, как энергоинформационная мыслеформа,  требует собственного развития, применения и ей всегда очень тесно в рамках пусть сколь угодно гениального, но узкого индивидуального сознания человека. Она завоёвывает сознание человека и заставляет его поделится своей энергией с другими. Так и пишутся произведения — от симфоний до песен.

Если в человеке нет того, что мы назвали музыкой,  то он в ней нуждается точно так же, как в еде. Музыка для человека — это ментальная пища.  Точно так же, как и привычная ему еда, музыка естественно будет отличаться многообразием, быть вкусной или невкусной, полезной или безликой.

Но главное, что музыка, пока существеь цивилизация, всегда будет востребована. Это пожалуй единственный вечный товар, стоимость которого определяется качеством и количеством вложенных в равных пропорциях искренности и адекватности авторов, умноженных на исполнительское искусство, а в случае изготовления музыкального носителя, скажем виниловой пластинки, эта формула возводится в квадрат инженерного и продюсерского умения.

Статья с процессе работы.

 

0