RealMusic
МАНВАНТАРА
Год:2013
Жанр:Рок
Студия: Дома
Описание:МАНВАНТАРА «Всё, что имеет начало - имеет и конец» Матрица Альбом МАНВАНТАРА – концептуальный мини-альбом в формате демо, как результат моей работы с 2008 по 2014гг. Тогда в 2007 году я только приобрёл свою первую электрогитару Stagg Les Paul и процессор Digitech RP70. Собственно, большинство треков записывалось при помощи этого нехитрого оборудования в линию встроенной звуковой карты. Все барабанные и клавишные, а также некоторые партии баса - компьютерные сэмплы и программы. Основная бас-линия – электрогитара с использованием питч-шифтера на процессоре. Так в 2009 я записал свою первую композицию под названием «Парадокс». Тогда я ещё толком не умел более-менее технично играть, и сводить музыку. Поэтому эта композиция получилась наиболее слабенькой, хотя работал над ней около года. Ниже я привёл краткий обзор на каждый трек, чтобы было понятно, что, откуда и куда. Да и самому на будущее, чтобы не забыть, как всё сочинял. Также «сваял» что-то вроде обложки к альбому с помощью хитрых компьютерных программ. Стихи писать и петь пока не умею, поэтому только инструментал и только хардрок! Да и зачем слова, если многое можно рассказать музыкой. Итак, краткий обзор: 1. Иллюзия Реальности. Интродукция к альбому, была записана в 2011 году целиком и полностью на гитаре Stagg Les Paul, через процессор Digitech RP70 плюс Guitar Rig. На её создание вдохновили идеи фильмов «Матрица», «Тёмный Город» и «13 этаж», а также теория голографического строения Вселенной. Рекомендую к изучению. 2. Марш Судьбы. Поставил его вторым, дабы задать общий ритм альбома. Трек записан в течение 2012-2013гг. на гитаре Jackson Dinky DK2 и процессоре Digitech RP70. Используемый квакер от недавно приобретённого раритетного процессора Digitech RP12. Бешеный ритм жизни с короткими перерывами на сон, и увядание в конце – вот и вся картина жизни большинства людей. Нужно быстро бежать, чуть оступился – упал, и тебя в тот же миг затопчет взвод таких же солдат-рабов Судьбы. Она неумолимо толкает вперёд единый механизм – Человечество, и Судьбе нет никакого дела до конкретной личности, так как винтики этой грандиозной Машины легкозаменимы. В этой композиции показал всё своё умение играть, записывать, сводить на данный момент времени, а на дворе сейчас 2014 год. Буду и дальше учиться. 3. Парадокс. Над треком начал работать в 2008 году, внёс последний штрих где-то в конце 2009. Полностью записан на гитаре Stagg Les Paul, через процессор Digitech RP70 и программу Guitar Rig. Парадокс везде и всюду, начиная от парадоксального мышления отдельного человека до парадоксальности законов природы. Как уже говорилось, с этой композицией я открыл для себя новый мир создания музыки, проходя весь путь от рождения идеи, и вплоть до сведе́ния. 4. Эврика! Годы работы: 2009 – 2010. Также полностью записана на гитаре Stagg Les Paul, через процессор Digitech RP70 безо всяких выкрутасов. Однажды вечером, импровизируя на гитаре, у меня родилась мелодия для основной темы «Эврики». Далее, обыгрывая эту мелодию, придумал куплет и припев, а вот чтобы связать их между собой пришлось долго помучиться. И в один из таких же прекрасных вечеров, катаясь на коньках, придумал, как их связать. Это и была - Эврика! В общем, посвящается всем озарённым состояниям! 5. Манвантара. Работал над ней около двух лет, в период с 2010 по 2012 годы. При записи использовал гитары Stagg Les Paul и Jackson Dinky DK2. Причём Jackson где-то ближе к концу композиции. Опять же, записывал при помощи процессора Digitech RP70 и Guitar Rig в некоторых местах. Манвантара - (санскр. буквально между Ману), период, символизирующий цикл проявления Вселенной в противоположность Пралайе (растворению Вселенной в небытие и покое). (http://dic.academic.ru) Изначально задумывал коротенькую, на 3 – 4 минуты композицию в стиле Hard'n'Heavy, взяв за основу главный риф. Но, как это обычно бывает, разошёлся в сочинении аж до 12 минут. На данный момент это мой самый длинный трек. Записывал в течение 2-х лет, значимых для меня. Очень долго думал, как обозвать трек. Хотелось одним ёмким словом отразить все возникающие в Мире и самом себе перемены, ну и слово чтоб красивое было. На помощь пришла индуистская космология, согласно которой Вселенная циклично создаётся и разрушается. Если коротко, то Манвантара (период жизни Ману) – период проявленной Вселенной, Пралая (Пралайя) - период отсутствия активности во Вселенной, как день и ночь. Почитайте, очень интересно. Также и в нашей земной жизни есть периоды бодрствования и сна, развития и упадка. Таким образом, композиция под названием «Манвантара» стала заглавной темой в моём мини-альбоме. 6. Горизонт Событий. Финальный трек альбома, своего рода эпилог. Записал в 2013 году при помощи Stagg Les Paul, Jackson Dinky DK2, Digitech RP70, Guitar Rig, а также использовал фрагменты треков всего альбома. Горизонт Событий - граница Чёрной Дыры, за пределы которой не может вырваться никакой объект или излучение. Естественно, наблюдатели, находящиеся вне Чёрной Дыры, не могут получить никакой информации о том, что делается внутри неё. Радиус горизонта событий называют радиусом Шварцшилъда. (http://dic.academic.ru) Лично для меня Горизонт Событий – как символ постоянно ускоряющегося времени, быстрого темпа жизни, развития событий, наплыва огромного потока информации, что происходит в современном мире. И нужно быть устойчивым, как скала, чтобы не унесло этим безумным вихрем. Очень многие люди, в том числе и маленькие дети замечают, как быстро летит время. Даже в среде учёных это отмечают, и кто знает, что нас всех ждёт? Быть может наш Мир, вращаясь всё быстрее и быстрее… Впрочем, продолжение увлекательной истории под названием Жизнь пусть каждый выберет сам! Всем Добра и хорошей Музыки! Сергей Sergius Баранов.