Немного о философии группы:
В моменты самого жуткого бэд-трипа мир рассыпается на атомы и больше нет привычных конкретных очертаний.
Реальность взорвалась. Добро пожаловать в твой персональный личный ад! Каково тебе наконец-то взглянуть в себя?! Страшно?... Но посреди этого мрачного хаоса ты видишь маленькое светлое цельное зёрнышко,уцелевшее после взрыва. Это зёрнышко - ты, это зёрнышко - то, что тебе по-настоящему нравится, то, чем тебе по-настоящему хочется заниматься, то, чем тебе следует заниматься. Оно - твоё желание, оно - твой
инструмент, оно - твоя Мечта... Потом трип кончается, мир восстанавливается, у тебя происходит переоценка
ценностей, ты начинаешь больше дорожить собственным временем, тебе уже не хочется заниматься всякой
ерундой, которой занимался раньше. Ты прикоснулся к собственной сути.
"Делай, что ты желаешь и таков да будет Закон."
О названии группы:
...я почувствовал движение маленького серебристого болида, мчащегося через красочные
психоделические фактуры, сменяющие друг друга абстрактные пространства, подлинный космос человеческой
души, пограничные ландшафты, где изолированное человеческое "я" наконец-то сливается с космосом.
Маленькая блестящая ракета-это мечта, упакованная в изящную,прочную, обтекаемую форму, мечта, вышедшая
из состояния оцепенения и мчащаяся вперёд.
О текстах песен:
Нет ничего проще, чем эксплуатировать в песнях собственную депрессию: ты обижен, ты
разбит, отшит, послан, выебан, никому не нужен или зол, и всё "не так как надо!" Слова так и лезут из тебя. И если
ты "будешь умницей", твою кислую рожу покажут по телевизору, твоё нытьё крутанут по радио и твою печаль
зальют шоколадом и мёдом. Именно поэтому я не перевариваю Radiohead.
Дорога к счастью лежит через катарсис. И поэтому мы заканчиваем работу над текстом,когда чувствуем,
что вновь освободились и почувствовали лёгкость. Мы пытаемся писать песни, радость которых не поверхностна и
не эйфорична. Именно поэтому лучшая песня всех времён и народов- "LuckyMan" группы Verve.
Олдовые хиппи говорили: "Если хочешь освободиться, ты должен пройти через огонь."
Основная тема песен:
Человек в большом городе. Человек и мегаполис.
О том, как мы делаем музыку:
Всё начинается с басового или гитарного риффа. Есть яркий рифф - значит есть начало.
Рок-н-ролльные риффы плюс ломанные барабанные ритмы - это основа нашей музыки.
О том, что происходит дальше, можно написать отдельную книжку.
О концертах:
Мы придерживаемся старого рок-н-ролльного принципа:прежде, чем идти в студию писать альбом, обкатай
свои песни на концертах (Так делали, например, the Who ).
Публика помогает увидеть слабые места. Публика - как зеркало твоих недоработок (даже если на концерт
пришли "не те" люди). Пипл в зале принимает непосредственное участие в создании музыки, ибо так и должно быть, потому что рок-н-ролл - это ОБЩЕНИЕ (а иначе всё теряет свой смысл). Мы отыграли 12 концертов и подкорректировали наши песенки, и теперь их можно закатать навсегда.
На сцене ужасно, на сцене прекрасно. Вот ты стоишь,какой ты есть, под прицелом множества глаз. Ты - как
под микроскопом. И чем более ты чист, тем лучше ты себя чувствуешь. Чувства выкручены до предела (ты-
экстрасенс), ты обнажён (голый-король-эксгибиционист),возьми себя в руки и рули ситуацию (ты же МС, мать
твою, Master of Ceremony!)... Только не будь слишком серьёзным.
О наших планах:
План N1:записать альбом.
План N последний: пройдя курс лечения от будущей кокаиновой зависимости и разведясь с очередной молодой
сучкой, сидеть в собственном особняке на берегу моря и лениво пописывать в синтезатор музычку для
кинофильмов, тупо созерцая набегающие на берег волны и остатками мозгов пытаясь придумать, на какое бы
экзотическое развлечение спустить свои бабки.