RealMusic
Срань Коня
Год:2007-2008
Жанр:Рок
Студия: Домашняя Студия КВ-36
Описание:Записано в домашней студии КВ-36 Евгением Акатовым (Комбинатор) и Антоном Вагиным (Кобыла) в разное время с осени-зимы 2007 по осень 2008 года. Комбинатор: идея, зачин, клавиши, электрогитара, акустическая гитара, бас, ударные, флейта, сакс, голос, танцы, аэробика, стекло, железо и прочее. Кобыла: электрогитары, голос, гармошка, вода, железо, стекло, носорожек, танцы, ножницы, картон, рулетка и другие предметы звукоизвлечения. Сведение, частичная оцифровка и монтаж: Е.Акатов и А.Вагин. Обработка: Е.Акатов, А.Вагин, А.Курдюков. В оформлении обложки альбома использована картина Н. Копейкина «Бей городских!». Благодарим Олега-J, Андрюса, Сергея Ефремова, Арсения Курдюкова, Николая Копейкина, Арсения Фёдоровича, а также холодный январь и Живую Русскую Природу – за веру и помощь. Рекомендуется слушать в ходе тихого творческого процесса, как то – создание картин, рисунков, коллажей, эскизов, аппликаций и т.д. О песнях: 1. Страсти По Редигеру (2007 год) Композиция записана, в сущности, спонтанно. На имеющиеся государственно-церковные речи Путина, Редигера и кого-то там ещё был наложен бас, а потом на это всё, в другой днесь – гитары да эффекты (звуки петухов, Кремлина, хаотичное железо, барабаны, флейта и т.д.). Идея процесса – ирония над государством и его церковью; радикальное, но внутри доброе правдоискательство. Потеха над представителями идей, констатация профанаций последних. Синяя тема. Одна из последних на сегодняшний день вещей, записанная целиком на плёнку. 2. Срань Коня - картина (2007-2008 годы) То, ради чего всё и делалось. То, с чего начиналось. Явился однажды в (под)сознании мем – «Срань Коня». Я не удержись – поэму напиши. Потом, кажется, возникла идея сочинить музыку для подзвучки стиха получившегося. А потом – идея другой, длительной, но одноимённой картины. Её-то и записывали почти два года, делая длинные перерывы. Ту, первую, что для стиха – это быстро записали. Только идею со стихом я благополучно забраковал – совершеннейше не понравилось, как читал. Ушло, быть может, потом всплывёт. А бессловесная композиция выжила, иначе б – грех альбому. Обрабатывали чрезмерно и мучительно долго. Инструменты таковы: сначала – клавиши, шумовая гитара (плёнка, всё прочее – уже цифра), во вторую очередь – гитары, в третью – индустриальные эффекты (ножницы, вода, банки, носорожек, танцы, аэробика, железо, барабаны, флейта, ак. гитара, пение, диалоги и т.д.), в четвёртую – дикий коллаж из художественных разговоров. Очень патриотическая песня. Сильно вымучена технически. 3. Русские Зори (лето 2008 года) Записано и придумано не только под влиянием известных отцов – Егора Летова и Серго Жарикова, но и под впечатлением от романа В. Сорокина «Тридцатая Любовь Марины». Все слова – оттуда. Сам Сорокин, кажется, вписал их в произведение, взяв от Евтушенко, и, вероятно, ещё от кого-то. Но не суть. Инструментовка – минимализм: свистулька, саксофон и принесённая Серго Ефремовым гармошка. Также патриотическая вещь. Обрабатывалась долго, противно. Хотелось есть. Не мог. 4. Багряный Полёт (осень 2008 года) Очередная вариация «Марша». На этот раз – лирика, Природа, Россия. Клавиши и фонограмма птиц. PS: вся обработка заняла период с 2008 по 2010 год. Это куда больше времени, чем сама запись. Всё проходило на сплошных ошибках, порою – совсем нелепых, но и объяснимых. Что-то разительно отличается от оригинала, что-то – в меньшей степени. Надеюсь, эти все дела восстанут явным, живым опытом для меня и Кобылы. Комбинаторъ, январь 2010 года