RealMusic

Noise Pictures

2004
Жанры
Альтернативный рок
Адрес страницы
https://www.realrocks.ru/noise_pictures
Описание
Название проекта “Noise Pictures” возникло в конце 2004 г . Не смотря на то , что идея его , в относительно удачных , хотя и почти незаметных для медий , реализациях , существовала до этого уже несколько лет , можно говорить об одном и том же проекте в котором менялись имена и количество участников , названия ансамблей и т.д. , но суть концепции , в главном , оставалась неизменной . Описывать содержание идеи занятие не благодарное . Тому , для кого она является сложившейся аксиомой , бывает сложно разложить её на составляющие и объяснить своё право собрать её в прежнем виде . Большая часть аргументов , обычно , бывает утрачена и только интуиция и вера , иногда помогают . В нашем случае речь идёт о попытке материализации и воплощении , средствами искусства , в этом мире , тех духовных констант , которые мы считаем неотъемлимой частью каждого человека и которые , по нашему мнению , перманентно присутствуют в самой сути его природы . Мы исходим из утверждения , что официальный оптимизм нашего конформистского , буржуазного и , казалось бы , в основном благополучного общества в сути своей фальшив и сюрреалистичен . Его порочность не очевидна , но стоит всмотреться пристальнее и мы увидим среду с унифицированным мышлением и коньюктурными представлениями о добре и зле . Однако , живущий в этом обществе человек , постоянно принуждаемый к ложному чувству свободы и счастья, тем не менее всё таки находится в реальном мире в результате чего его сознание становится раздвоенным . С одной стороны он вынужден ощущать красоту и обоснованность своего существования , с другой , видит демонизированную правду жизни со всеми её трагедиями , катастрофами и повседневными проблемами . И всё это в окружении таких же как и он сам , в большинстве своём , трусливых , закомплексованых , некрасивых людей . Как результат , мы имеем общество озлобленных , агрессивных зомби , готовых на всё , даже на физическое устранение того , что способно лишить их иллюзии порядка и правильности происходящего , иллюзии того , что всё так как и должно быть . Будет логично провести аналогию с наркотической зависимостью где абстинентный синдром проявляется в виде самоубийств , войн , террористических актов и прочего психопатического безобразия . Система работает безупречно . Она кормит тех кто в неё верит , игнорирует тех , кто снял розовые очки и живёт по законам своей совести и наказывает пытающихся что-либо изменить . В культуре , антагонизм между Реальностью и Системой проявляется в полной мере . Существует принуждение к проституированию талантом – к поиску коньюктуры по законам рынка и естественный ответ – идите все к черту , буду делать как хочу “Я”. Во втором случае Система или игнорирует или начинает карать , обвиняет в ереси и перекрывает кислород . Большинству этих , на первый взгляд , эгоцентричных “Я “ в реальности всё равно приходится идти с Системой на компромисс . Подавляя в себе рвотный инстинкт , они с искусственной улыбкой обслуживают её , подмигивают ей и делают вид , что являются её частью . В качестве вознаграждения они получают возможность , в свободное от проституирования время , за спиной Системы , тихо осуществлять собственную Реальность , которая и хоть у каждого из них своя , но во всяком случае не является той унифицированной формой свободы и счастья от которой их всех синхронно тошнит . Те из них , кто не обладает , похвальной в данном случае , способностью к лицемерию вынуждены всю жизнь скрываться в катакомбах своих мастерских , репетиционных точек , компьютеров и т.д. , и заниматся всевозможной чепухой типа зарабатывания денег , которые в Реальности вообще не нужны . Концепция Системы такова - всё , что находится за её пределами или является деструктивным и подлежит уничтожению или вовсе не существует . В области искусства возможностей для реализации этого более чем достаточно. Прежде всего это цензура денег. Зачем и почему это происходит ? Qui prodest ? ... Читайте “1984” Дж. Оруэлла или Библию . “Соблазн должен прийти в мир , но горе тому через кого он приходит” ... Но мы не такие . Мы никого не хотим обмануть , никого не хотим обокрасть , никому не хотим навредить , никого не хотим насильно освободить и заставить быть счастливым . Мы просто пытаемся отображать эту среду без прикрас , такой , как мы её воспринимаем . Она , чаще всего , некрасива и болезненна . Она пугает , заставляет страдать и в конце концов убивает . Такова Реальность - Сансара . Мы все - часть этой Реальности и все мы в ней приговорены к смерти . И тем не менее , мы считаем , что реальность можно создавать и улучшать , не скрываясь от неё и не подчиняясь ей , не боясь насмешливых взглядов адаптировавшихся в ней , предприимчивых существ , следить за собственной внутренней чистотой и творить её . В этом мы видим смысл нашего кажущегося прозябания в этом мире . 30.5.2005
Участники
Boris Gagloev Директор
Сайты
История
Тоталитарная музыкальная секта Noise Pictures возникла в Праге в конце 2004 года по инициативе русского композитора Бориса Гаглоева и чешского барабанщика Мариана Петержелы . Стилистически этот проект можно отнести к авангардному джазу хотя слово джаз присутствует здесь только формально . Речь идёт о спонтанной импровизации во время которой каждый из музыкантов материализует в звуке собственный сакральный опыт . Следующим важным аспектом является живая коммуникация участников между собой и слушателями посредством инструментов а также иными способами в реальном времени . То есть композиции почти не планируется заранее . Форму определяет , по сути , только продолжительность выступления . Можно много рассуждать о музыкальной йоге и звуковой магии , но неподготовленному слушателю это вряд ли поможет . Скорее всего он будет воспринимать эту музыку как хаотическую какофонию , как набор диссонансных , неорганизованных и неприятных созвучий . Что делать , так воспитаны уши современного европейца . Антропоцентризм и Европоцентризм в нашей культуре укоренились на все сто процентов и почти не позволяют никаких альтернатив . Музыка для Noise Pictures это не самоцель , хотя эстетический аспект здесь тоже присутствует . Целью является достижение состояния максимального контакта с Абсолютной Реальностью и попытка материализации этой Реальности в виде акустических – звуковых волн . Александр Кондрашин . Санкт-Петербург . Август 2005
Альбомы
2005r Extracts , 2006r FebioFest Live
Владелец страницы
Noisepictures
Обновлено 2006-03-28 09:51:41