-WINGS OF MONKEYS-
-КРЫЛЬЯ ОБЕЗЬЯН-
Бесконечною дорогой
Неизведанным путем
Я не знаю сколько можно,
Но мы все еще идем….
(КРЫЛЬЯ ОБЕЗЬЯН – «Бесконечная дорога»)
Смешение красок. Взволновано небо.
Кипит настроенье. Душа готова взметнуть.
Оттуда, где на земле остались песни поэта,
Я улетаю. Меня не вернуть…..
(КРЫЛЬЯ ОБЕЗЬЯН «Я уже не в счет»)
КРЫЛЬЯ ОБЕЗЯН - это как Париж, увидишь один раз на мятой, но еще цветастой открытке, и все время хочется туда.
Я не знаю, почему мои друзья поперлись со мной на концерт неизвестной им группы, к тому же в воскресенье, да к тому же за такие деньги. Видимо, я очень убедительно кричала в трубку, ставила не к месту восклицательные знаки в сообщениях и вообще выражала несвойственную мне убежденность, что будет круто.
В Ю-ту стояла атмосфера сочельника. В зале богемная публика развлекалась выпивкой и закуской. Развлеклись и мы. Причем зазевались за этим увлекательным занятием так, что к моменту начала концерта, подобраться к сцене было уже практически нереально.
КРЫЛЬЯ ОБЕЗЬЯН - это как южный портвейн - не поймешь, пока не попробуешь. На сцену вышли участники группы, вопреки моим ожиданиям, одетые вполне прилично, даже строго. Томиля и Сторож заиграли бодренький мотив... и тут все (я имею в виду всех, кто слышал КО впервые) просто о**ели. Цензурнее назвать это всеобщее чувство назвать не получится даже у Маркого, который, впрочем, быстро потерялся на фоне того, что творилось на сцене.
А там творился Томилин Константин. Он пел с закрытыми глазами, потел, кривлялся, орал на публику. В широких джинсах и в идиотской, до тошноты пошлой футболкой он выглядел серьезнее и строже папы Римского... Он пел, тщательно произнося родные нам слова, и его понимали и с ним пели. Будь он лощеным оперным певцом во фраке, его бы покупали как модное/культурное/светское мероприятие, а так, его просто понимали. И завидовали, и участвовали в шоу, каждый на свой манер, покачиваясь, повизгивая, хохоча и глядя во все глаза. Колесниченко Антон незримо, за колонкой колдовал на своей безумной барабанной установке, Бармин строго прыгал и сгибался с бас-гитарой, а Сторожев понимающе кивал и наяривал на своей ритм-гитаре, и орал что-то не понятное в микрофон...
КРЫЛЬЯ ОБЕЗЬЯН - это как кубик-рубик и черт в коробочке, 2 в 1. Потому что нужно слышать, видеть, читать и ощущать в руках прохладную поверхность компакт диска. И снова вздрагивать, когда Томилин вдруг с наскока возьмет самую высокую ноту или начнет наскакивать на вас со звонким гаком... Это когда слова выстраиваются в пирамидки стихов, от которых внутри все сжимается и пульсирует, а Томилин разражается хохотом и следом поет непристойную песню про гашиш и водку.
Впрочем, господам критикам, похоже, было скучно. Они вяло курили на зарезервированных боковых местах и ковыряли ложками в мисочках с пахучим гуляшом. Они пафосно рассуждали о рок-культуре и с плохо скрываемым наслаждением посылали молоденьких журналисток.
А мы выскочили после окончания концерта и понеслись к последнему метро, стреляя на ходу сигареты и говоря взахлеб...
КРЫЛЬЯ ОБЕЗЬЯН - это как кривые городские улицы ночью, мокрый асфальт, весна и фонари... можно пройти, а можно пролететь...