Долгожданный альбом "Magnolia" группы Mixerland полон сюрпризов, неожиданностей и гостей.
Альбом является логическим продолжением позапрошлогоднего опуса "За небо" и второй частью трилогии, которая в ближайшем будущем будет закончена третей частью "Гадкие лебеди".
"Магнолия" это захватывающий музыкально-поэтический вояж из стен депрессивной реальности в бесконечный космос грёз и фантазий.
Это удивительный путь в пространстве и времени, где каждый слушающий получит билет в оба конца.
Концептуальная работа музыкантов пестрит разнообразными звуковыми находками и рассчитана на широкого слушателя.
Постоянные флешбеки к музыке пёстрых 70-ых, пластмассовых 80-ых и грязных 90-ых мирно уживаются с плотным звучанием двухтысячных и минимализмом 2010-ых.
Каждый найдёт в этой музыке то, что, возможно, ищет: мрачный EBM и пульсирующий Darkwave, лёгкий Synthpop и динамичный New Wave, гитарную альтернативу и классический рок.
Музыканты работают на пересечении нескольких стилей, вальяжно перекатываясь с граней одного, на острие другого.
Тем, кого прельщает эстетика барокко и сложные по структуре многочастные композиции, понравится "Магнолия" и "Мысли".
Любителей электронной музыки не оставят равнодушными "Виниловые короли" и "Всем! Всем! Всем!"
Тем, кто тяготит к поп-музыке, придутся по вкусу зажигательные "Там" и "Пламя любви", кому ближе по духу рок – жёсткие "Пластиковая" и "Иди ко мне".
Альбом порадовал гостевым участием именитого гитариста и бас-гитариста культовой "Эпидемии" Ильи Мамонтова и целым соцветием бэк-вокалистов, включая Евгению Васильеву из мюзикла Mama Mia.
"Магнолия" подходит для прослушивания как в наушниках в спокойной обстановке, так и с выкрученной до отказа громкостью аудиосистемы: крышу уносит в любом случае.