RealMusic
A letter from the road
Год:2003
Жанр:Рок
Описание:Этот альбом был записан в 2003 году, работа над ним продолжалась 3 года. Он появился на свет только благодаря участникам записи - замечательным музыкантам и звукорежиссёрам; а также моим друзьям и родственникам, которые помогали на всём протяжении работы. Этот проект не смог бы воплотиться без доброго содействия каждого из его участников, так как не имел под собой никакой коммерческой основы. Поэтому мы использовали лишь те средства и технологии, которые в тот момент были нам доступны, это непременно должно было повлиять на звук альбома, но я надеюсь, не повлияло на дух. Основа аранжировок и работа с музыкантами - С. Яковлева, Монтаж - С. Я., отдельные партии - Г. Рейхтман Окончательная форма вещей с акустической гитарой найдена совместно с Романом Осоченко, Все партии акустической гитары - Роман Осоченко (начало 5 песни - С. Я.). Спасибо вам всем! Спасибо: Алексею Слобцову и его жене Юлии, Павлу Акимовичу Халилееву, Наталье и Вячеславу Рассохиным, Моей маме Ольге и моей семье, Михаилу Конторовичу, Але Конторович, Персоналу студии "Пиноккио", Владимиру Зацепину, барабанщику Игорю из "Начала ветра", Александру Шаньгину, Константину Крюкову, Михаилу Колобову, Сергею Комаринскому И ВСЕМ, кто помогал в жизни и обучении. Этот альбом был записан в 2003 году, работа над ним продолжалась 3 года. Он появился на свет только благодаря участникам записи - замечательным музыкантам и звукорежиссёрам; а также моим друзьям и родственникам, которые помогали на всём протяжении работы. Этот проект не смог бы воплотиться без доброго содействия каждого из его участников, так как не имел под собой никакой коммерческой основы. Поэтому мы использовали лишь те средства и технологии, которые в тот момент были нам доступны, это непременно должно было повлиять на звук альбома, но я надеюсь, не повлияло на дух. Для клавишных партий использовались, в основном, различные сэмплы, их качество зависит от того, какие инструменты были доступны в данный момент. И если говорить о тембрах фортепиано, особенно Yamaha piano в "Blues", то они таковы только потому, что мы не нашли возможности записать настоящий живой инструмент. Зато во второй песне звучит реальный "Поливокс" (динозавр советской эпохи аналоговых синтезаторов)! Перед вами не запись группы. Каждый музыкант был приглашён мною специально и только для этой записи (М. Васильев, Е. Ринкевич, В. Демьянов и Р. Имашев представляют собою группу "Blues Doctors"). Альбом делался на двух студиях, с двумя звукорежиссёрами. Несмотря на такой разнообразный состав, процесс запомнился не столько своей сложностью, сколько удовольствием от работы с этими людьми. Возможно, если бы меня спросили, какую музыку мне больше хотелось бы делать, я ответила бы, что арт. Но арт-рок требует прежде всего существования группы, возможности постоянно репетировать и развиваться, некоего внутреннего единения, наконец. Не знаю, найдётся ли такая возможность. Мы с Григорием Рейхтманом, по правде говоря, очень хотели бы этого. Группа всё-таки не может состоять только из двух авторов (и вокалистов). Наверное, сложнейшим этапом было сведение. Объединять трёхлетний материал по звуку, собирать его, весь записанный и монтированный в разных условиях, в единое целое... Кроме песни "Every little tune", сведённой в студии, все остальные сведения делались полностью в компьютере. В распоряжении звукорежиссёра был ещё только хороший, но вовсе не студийный контрольный агрегат - колонки KEF. Тем не менее, мы с Игорем Воробъёвым постарались достигнуть того тонкого баланса и такого звука, какой был необходим для каждой песни. (Без его знаний и опыта, крайне бережного обращения с материалом, внимательного отношения к сотрудникам и других звукорежиссёрских и человеческих качеств, добиться этого было бы невозможно). И вот теперь вы можете слышать результат нашей работы. Надеюсь, он вам понравится.