RealMusic

информация о музыке, о музыкальном альбоме

215 / 0 / 5 лет / 5 лет
НАДО ОБЪЯСНЯТЬ: ЧТО ДВУХВАРИАНТНАЯ ЗАДАЧА ВСТРЕЧАЕТСЯ НА РАБОТЕ ИЛИ КОГДА В МАГАЗИН ИДЁШЬ. …
Вопрос хитрый. Я говорил о двух вариантах. Во всём этом давно разобралось смотриназвание. Любите жизнь… Но другое дело яыковые дваварианта. Я интересовался ячзыковыми двумя вариантами. А их нет: вот и вся революция в мировой культуре. Так вот первое у меня были текстовые два варианта. -То есть мы интересуемся языковыми двумя вариантами. А их нет по …. С этой точки зрения посмотреть, я довольно редко сталкиваюсь с двухвариантыми задачами. Много дел – делаются во времени. Ну, музыка пишется чисто языковое. Но таким образом, по …, двухвариантов нет. И не нужны языковая двухвариантные конфессия. (Причём как не практикуешь текстовый учебник по математике, так не надо практиковать и музыку).
ДВУХВАРИАНТЫЕ ЗАДАЧИ В РАБОТЕ.
-
В музыке ре ля это музыка. А есть сверхмузыка, это мои ряды. Так ряды, это хорошо что мои ряды ещё второго уровня, а если бы были сверхсложные, то они сверхсложные. Хотя не может быть сверхсложных рядов, ряды это ряды второго уровня. Но в общемто музыка или ре ля, или сверхсложная. Так вот сверхсложной музыкой невозможно заниматься.
-Зарабатывание.
РЫБА: С одной стороны существуют два варианта при игре в карты. С другой стороны они слишком напряжены.
-В дурака когда играешь, можно пойти двумя королями, элементарно можно пойти двумя королями, и вот внутренние дваварианта\/. Но на третьем уровне лаурет нобелевской премии третьего уровня напряжён, ЧИСТЫЕ два варианта зачем тебе выполнять напряжённые расчёты если ты можешь жизнь.\/
Вопрос существуют ли два варианта внутренние. А то можно играть в карты сложно напряжённо, и действительно не внутренние два варианта а напряжённые два варианта – напряжены. Итак невопрос, существуют рассматриваются внутренние два варианта при игре в карты скажем в дурака. Вопрос нужны ли они, не напряжены ли они. Мы выделили только что внутренние два варианта при игре в дурака, вообще человек может играть в карты, или музыка – и оставаться на уровне жизнь, почему бы не играть в карты. Но я говорил в лекции Мурзову: два варианта и вообще не нужны, даже чтобы остаться на уровне жизнь. Но с другой стороны человек может играть в карты. Единственное в дурака во внутренние два варианта, потому что полные два варианта напряжены. Но с другой стороны, есть мнение что даже внутрение или какието два варианта – напряжены, и являются некорректным уровнем жизнь. И это правда. Чтобы поиграть в игру ты поиграешь в игру, но надо поломать голову.
*
\/\/!!Дело не в чёмто. А просто человек делает компьютер.
! ДВА ВАРИАНТА. МОЖЕТ КАКТО И МОЖНО ОСУЩЕСТВИТЬ ДВА ВАРИАНТА. НО … ПОДВЕРГАЕТ ЭТО ВОПРОСУ. ВОПЕРВЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИЕ РАСЧЁТЫ ВСЁТАКИ НЕУДОБНО ПРОИЗВОДИТЬ ОНИ НЕ НУЖНЫ В ЖИЗНИ. А ВОВТОРЫХ ВОЗМОЖНО МЫ И ВООБЩЕ НЕ ПРОИЗВОДИМ ЧИСТЫХ ДВУХВАРИАНТОВ ОДНОВРЕМЕННО. ХОТЯ ЧТОТО ЕСТЬ. ОСТАЛЬНОЕ ОПИСАНО.
\/\/\/!!! Должна быть и идея и юмор. В дурака играть можно. Но не нужно. Какой смысл что ты ДВУМЯ дамами походишь? Математические расчёты не НУЖНЫ в жизни. БЛАГОДАРЯ ДУШЕ ты можешь ДВУМЯ дамами походить. И ВОЗМОЖНО ДАЖЕ играть. Но.
-Давно существует теория человек работет на компьютере играет в дурака две кнопки и пр. может анализировать. Вопрос только доведена ли до конца эта теория.
-Скажем человек создал компьютер. Кстати это не значит что человек по … по улице идёт и работает на компьютере, нет только когда работает на компьютере.

\/-В дурака вопервых правильно несуществующее шизофреническое говорит: два варианта неправильный выход. Просто благодаря душе, особенно в дурака, нет особо страшного в двух вариантах, играть интересно.
в дурака есть внутренние два варианта, для них не надо быть лауреатом нобелевской премии 300%, но внутренние дваварианта удовлетворяют 200%.
-В дурака, два варианта ход двумя королями осуществляется во времени. Хотя всё равно в сознании человек способен думать про ход двумя королями! И вот поэтому играй сколько хочешь. Человек может думать про два варианта!
ГЛАВНОЕ
две единицы невозможны. Можно поиграть только в дурака внутренние два варианта. Как только идут настоящие два варианта, это не имеет смысла, или мягко скажем в какойто мере не имеет смысла.
Можно даже сыграть в дурака и будут варианты. Но выше жизни нет вариантов. То есть это пустое. !
-Точно, не точно но я установил аксиомы. Вопервых строго говоря две единицы в дураке внутренние, в дураке есть и чистые две единицы так вот по мере возрастания сложности – ясно одно, что две единицы в какойто мере обременяют жизнь, не дают чтото отличное от жизни кроме обременения. –Но верно и то, что человек в дураке внутренние две единицы обрабатывает. И играет жизнь. –И так постоянно. Смотри пункт первый. Смотри пункт второй. –Очевидно что сама игра в дурака, конечно при условии пункта первого что он не даёт чтото с таким успехом можно жизнь только обременение. Очевидно что игра в дурака – в какойто мере позволительна, игра позволяет с интересом внутренне играть. Хотя конечно при условии пункта первого что он не даёт чтото с таким успехом можно жизнь только обременение.
-Есть внутренние прямые две единицы: в музыке две ноты ре и ля, в дураке аналогично есть колода карт дурак игра с колодой карт прямая внутренняя колода карт. Единственное не существует лауреата нобелевской премии ЧИСТЫЙ двух вариантов. Если в дурака играть сложно, то это НЕ НУЖНО В ЖИЗНИ. А что такое в музыке нота ре ля – это второклассник напишет…
-Душа позволяет обрабатывать два варианта.
Два действия делются не в одну секунду, на то они и ДВА ДЕЙСТВИЯ, они делаются во времени в две секунды, но всё равно это сложные два действия.
См. жизнь: ограничен триз перед выполнением двух дейсмтвий на компьютере.
-Я делаю математические расчёты, это всем ясно все элементарно видят когда светло. Я в сознании помню два каталога, не открываю первый попавшийся, а открываю нужный.
*
*
ИНФОРМАЦИЯ О МУЗЫКЕ

Музыка понятие растяжимое.
Ноты ре ля - это обычная музыка, музыка.
Скажем рефаредо лядолясоль - вот нормальная музыка.
А есть ли сверхформула музыки?
ВОТ ОБ ЭТОМ ДУМАТЬ СЛОЖНЕЕ.
Во первых, смотриназвание философия музыки, что
сложнее чем ре ля, если даже напишешь, то это напряжённо.
Во вторых есть ли сверхформула музыки?
ВОТ ОБ ЭТОМ ДУМАТЬ СЛОЖНЕЕ.
Есть d7 ресоль a3 лясоль.\/
Это уже хорошая музыка, то есть
смысл взять в субдоминантовой функции ноту
из доминанты (двойная доминанта).
Но и хорошая музыка - сложно сказать
говорить об этом или не говорить, как о ЧИСТОЙ
СВЕРХФОРМУЛЕ?
Скажем, всё это одно, d7 a3. Грубо говоря то же самое
что реля ляля d5 a1. Так нормальный композитор напишет: d5 a1.
И есть ряды. Ряды тоже хорошая вещь.
Но сложно сказать говорить или не говорить о них,
как о ЧИСТОЙ СВЕРХФОМУЛЕ.
МОЖНО ИЛИ НЕТ ВООБЩЕ ГОВОРИТЬ О ЧЁМТО
КАК О ЧИСТОЙ СВЕРХФОРМУЛЕ?
Ряды: d3d7a3a7, d3a3a3e3
дело тут в СОВМЕСТНЫХ ДВУХ НОТАХ:
d7a3.
Э т о т е о р е т и ч е с к и с в е р х о р м у л а м у з ы к и.
-
мисольсидоми - музыка, хорошая музыка
рефалядоля - музыка, но не сверхформула,
причём это слишком сложно, на самом деле:
рефаляфа рефалядо - музыка, но не больше.
ляфамифадо ляфамифасоль - музыка, но не больше.
лядодосиля лямидосиля - каламбур,
так можно сыграть ляфамифасоль мидосидосоль,
и первое сложное, досточно второе. Оно музыка,
но не сверхформула.

Таким образом всё что я написал реля ляля,
ряды в 35лет и больше не надо было страдать никто говнофрения
не говорит.
Также произведение ляфамифасоль мидосидосоль.