RealMusic
16 лет

*истина и живое*красота*ноты и музыка

10:19
49 33%
Теги
Лицензия
Над треком работали
Ю.К.
Описание
Юрий Косаговский * Музей Рондизма
Альбом
И КАЖЕТСЯ СНОМ ЭТА ЯВЬ
Студия
studia DZEN
Текст
.



Anamie Понедельник, 17 Декабря 2007 г. 23:10
Дело в том, что слова, которые выражают истину, всем известны — а если нет, их несложно за пять минут найти через Google. Истина же не известна почти никому. Это как картинка "magic eye" — хаотическое переплетение цветных линий и пятен, которое может превратиться в объемное изображение при правильной фокусировке взгляда. Вроде бы все просто, но сфокусировать глаза вместо смотрящего не может даже самый большой его доброжелатель. Истина — как раз такая картинка. Она перед глазами у всех, даже у бесхвостых обезьян. Но очень мало кто ее видит. Зато многие думают, что понимают ее. Это, конечно, чушь — в истине, как и в любви, нечего понимать. А принимают за нее обычно какую-нибудь умственную ветошь. (В.П.)

зря нас пугают...
эволюция нас успокаивает - все в порядке
что надо знать - знаем... (Y.K.)

нас заинтриговали ловкими словами
- но мы не будем смущаться
============================



ВП - видимо Виктор Пелевин

сказано красиво
и красоты ровно столько
сколько бы надо чтобы заинтриговать
но
не больше

истинно красивый текст
- дает ответы на вопросы тысячелетий:

"неужели гений и злодейство
две вещи несовместные?"

якобы спрашивает Пушкин
но лукавство в том что - несовместны
и это на тысячелетия...

"никто не знает истины..." !?
так ли?

на самом деле эволюция
даже растительности
уже не говоря о животном мире
отвечает на этот вопрос:
истина хорошо всем известна
и никого не отягощает

не возможно было бы и шагу ступить
березе или сосне по планете
собаке или мышке
рыбе или черепахе со змеями
- они бы не выжили и погибли
если бы они не знали нужные им истины

только зная истинное положение дел
вокруг себя существо может выжить

и он знает самое основное и необходимое

в том числе и человек который слава богу уж миллион лет
наверно как обитает и неплохо

дело за малым не позволять
себя уводить на ложные пути

и в философии – философам
(и в искусстве - манипуляторам нашим воображением)
и в жизни - политикам



.

. Понедельник, 17 Декабря 2007 г. 23:12
AnamieТому, кто хочет понять природу красоты, надо первым делом задать себе вопрос: где она находится? Можно ли считать, что она — где-то в женщине, которая кажется прекрасной? Можно ли сказать, что красота, например, в чертах ее лица? Или в фигуре?
Как утверждает наука, мозг получает поток информации от органов чувств, в данном случае — от глаз, и без интерпретаций, которые делает визуальный кортекс, это просто хаотическая последовательность цветных пятен, оцифрованная зрительным трактом в нервные импульсы. Дураку понятно, что никакой красоты там нет, и через глаза она в человека не проникает. Говоря технически, красота — это интерпретация, которая возникает в сознании пациента. Что называется, in the eye of the beholder.
Красота не принадлежит женщине и не является ее собственным свойством — просто в определенную пору жизни ее лицо отражает красоту, как оконное стекло — невидимое за крышами домов солнце. Поэтому нельзя сказать, что женская красота со временем увядает — просто солнце уходит дальше, и его начинают отражать окна других домов. Но солнце, как известно, вовсе не в стеклах, на которые мы смотрим. Оно в нас.
В.П

текст поэтичный и философский
поэзию оставим временно
она сыграла свою роль в том что приковала внимание
к тексту и заставила подумать




красота
=====



Сократ хорошо разрешил эту загадку сказав:

красиво то что полезно

а вот теперь эту формулу можно
и к прекрасным далям применить
и к прекрасному цветку
и к прекрасной женщине

дали - прекрасны - там жизнь (где цветы и женщины)

цветы прекрасны - потому что они нас волнуют

волнуют потому что - за ними бывают плоды
спасающие нас и дающие нам жизнь
но самое интересное что природа экономно поселила в нас
эту полезность не в виде мысли
которая всегда суха и тщедушна
а в виде ощущения - прекрасного (!)

... да и прекрасными цветами можно очаровывать женщин

женщины прекрасны - потому что дают тепло и ласку
и вдохновляют нас на подвиги

наши подвиги им кажутся на столько прекрасными
что они хотят их повторять в будущем
рожая наши и свои продолжения
- этой прекрасной взаимности


.


Исходное сообщение Telenn_Gwad
Что меня всегда поражало, так это то, что Китаро не знает нот и пишет музыку на слух.



.



ноты - это вторичное и необязательное
===============================



незнание нот и настоящее искусство - естественно

так как искусство - природный процесс
а природа не знает нот

ноты не обязательное условие
а вторичное явление ... вспомогательное

но беда что все искажения природного процесса искусства
начинается при обучении
и прежде всего нотам

так и Рахманинов формировался в своих импровизациях
не зная нот в своем счастливом детстве в доме у бабушки
- выдавая их лукаво гостям за - "последние сочинения Шопена"

я года два играл без нот
и не собирался их знать

пока однажды не попал на Чукотку
(где служил мой отец
которого я приехал навещать)

вот там ф-но было только в одном доме
и в одной комнате где играли человек семь на разных инструментах
вот один трубач и подошел ко мне
и предложил записать на ноты мою музыку
я от тщеславия согласился

а потом заскучал т.к. он плохо знал ноты и писал медленно

и от скуки потерял страх перед нотами
- как ты пишешь спросил я его?

он объяснил...

так это просто - сказал я
и придя домой расписал пьеску что сочинял дома на гармошке
для флейты и фагота (для своих приятелей в Москве)

вот после этого уже не останавливаясь писал
трио и ансамбли до бесконечности...
и выступал на Международных конкурсах...

кстати я послушал этого японца
мило... но есть лучше

Эролл Гарнер - негр не знающий нот
и играющий джаз почти как - Рахманинов с Бетховеным



.