RealMusic

Herzog

2002
Жанры
Брит-поп Пост-панк Блюз-рок Инди-поп Инди-рок
Адрес страницы
https://www.realrocks.ru/herzog
Описание
Компот из свободных личностей, которые комфортно чувствуют себя в остановке тотальной музыки.
Участники
Алексей Михайлов Лидер-вокал
Михаил Примак Бас (бас-гитара, контрабас)
Сергей Гаврилов Лидер-гитара
Янис Бредис Ударные инструменты
Сергей Полонский Ударные инструменты
Сайты
Пресса
Один из "карамазовых", две "пчелки" и джус Концерт участников проекта Herzog: Алексея Михайлова, Вадима Зарюты, Сергея Кашуцкого и Сергея Солохи продемонстрировал высокий класс, хороший вкус и качественный музыкальный стиль Начнем с того, что концерт был подготовлен очень цивилизованно. Японский дух царил неуловимо, спонтанно рожденный финальной песней программы - "Фудзи, прощай ". Нет, благовониями, как на выступлениях Гребенщикова, не пахло - в BSB, как всегда, пахло дымом сигарет. Зато немного Японии было раскидано по столикам в виде программок с Фудзи-ямой и текстами песен на "рубашке". Еще чуть-чуть Японии угнездилось на сцене в пышном букете из белых и желтых хризантем. И, наконец, сама Япония холодно ощерилась самурайской надписью "божественный ветер" на белых повязках камикадзе, которые парни нацепили себе на лбы, а Вадим Зарюта - на шею. Музыка стала резкой неожиданностью. Посвященные ждали от Леши Михайлова (Бона), экс-музыканта Karamazoff Bike, тоски вселенской. Все ж таки группа, с коей пропето 11 лет, распалась, дружба - врозь, жизнь не удалась, и некоторые злопыхатели не упускали случая назвать Бона неудачником… С чувством глубокого удовлетворения отметим, что злопыхатели посрамлены. Ни всхлипов, ни стонов публика не услышала, но лишь почувствовала мощный накат эмоций. И ощущение силы, идущее со сцены, было очень отчетливым. Все просто - вместе с Алексеем в группе работали профессионалы, редкого дарования музыканты. Рядом с такими спокойно и надежно. Результативный творческий альянс гитариста и ударника "Пчелок-убийц", бас-гитариста "Боа джус" и экс-карамазофф байкера выдавал блюда отменно приготовленные - от взбитых сливок "Ноябрьского вальса" до кровавого ростбифа "Магуса". Да, еще коктейль с текилой "Солнечный удар" для бодрости духа. Ну а на самый посошок -"Фудзи, прощай", трепещущая, как сакэ. А чтобы не обвинили меня в чрезмерных восторгах, добавлю дегтю - "Фудзи" на концерте звучала хуже, чем в записи. Наложение живых инструментов на "минусовку" прошло не совсем гладко - вот вам, объективности для. Зато на прощанье "герцоги" приготовили сюрприз. Как признался Леша перед концертом: "В BSB же не принято дарить цветы музыкантам? Поэтому мы решили сами подарить цветы зрителям". И на последних аккордах стали охапками бросать в зал хризантемы. Девушки таяли. А правило, меж тем, было нарушено - как раз Леше цветок и подарили. Милая девочка принесла розу. Выглядело это необычно и трогательно. Наталья Мейта, джаз-певица группы "Мейта" о проекте Herzog: - Очень вкусно сделано, с большим умом. Я прислушивалась к каждой песне с удовольствием, но больше всего мне запомнились "Ритуалы", "Непрощенный" и "Ноябрьский вальс". Я бы сама хотела это спеть. Кстати, мы с Лешей Михайловым думаем подготовить вместе несколько вещей в стиле джаз. Юрий Логачев, саксофонист "Листьев травы": - Мне понравилось, да и как иначе? Все ж свои музыканты, очень классные, профессионалы. Пригласили бы подыграть им на саксофоне - я б, пожалуй, согласился. Екатерина ЕФИМОВА. "Комсомольская правда в Приморье" "Песни зрелых мужчин" 9 ноября сего года, каюсь, ходил в клуб чтобы послушать Бона со товарищи, вспомнить былое, так сказать тряхнуть стариной... Пришел в клуб с опухшим правым глазом и пачкой "Беломора" в кулаке. Хотел замахнуть, по нашему, по-русски, водочки но быстро одумался - жена наругает, поэтому пришлось давиться минеральной водой и жидкими разговорами с многочисленными добрыми знакомыми. "Сергей, а что у тебя с глазом? А почему тебя давно не было? С глазом у меня....все в порядке. Опух, сука, такое бывает в нелегкой мужской жизни - ячмень болезнь настоящих мужиков. "Сергей, а что же ты папиросы куришь? Так папиросы - это настоящий русский продукт, не то что ваши иностранные "Парламенты" и "Милд Севены" - папиросы, опять же повторяю, это очень даже и патриотично. С атмосферой все в порядке - хороший парфюм и аромат чистых и свежих волос только слегка дополнял удушливый дым моих папирос. Поэтому, спрятавшись возле какой-то роматически настроенной парочки (девочка мне очень понравилась) хлебавшей одну на двоих порцию "отвертки", я продолжал злодействовать, насилуя гламур окружающей среды. В 12.00 ночи вышел Бон, как всегда - сосредоточенно серьезный словно Виктор Цой. На голове повязка с иероглифами "Камикадзе", в руках - автомат - гитара. Запел. Из динамиков грохочет компьютерный "минус" - Бон напрягает голосовые связки. Созерцательно Шаманит в микрофон. Я стою посреди зала и думаю - "Вот как мужчину прет - на все 100 процентов чистого творчества. Тут даше шмаляться и бухать не надо. Просто прет. Толпа молчаливо взирает на сцену - рукоплескания - входят остальные музыканты - Зарюта, Кащуцкий и Солоха. И тут исполняются "Ритуалы" - заибись: вкусный ритм, гитарочка хлюпает модно, барабаны - за всю дурь. Рядом кокой-то настырный крендель причитал: "ЧТО ЗА ГОВНО ИГРАЕТ", он то коврялся в носу, подходил к сцене, чуть ли не принюхивался, а музыкантам то что? Мужчины для себя играют, себе в кайф. Иначе если бы не в кайф то и не выступали бы вообще. Зачем? Середина выступления как-то провалилась - в сознании предательски рождалось ощущение того что музыканты исполняют одну и ту же композицию. Луп. Закольцованный отрезок. Монотонно как мантры. В какой-то момент можно было впасть в транс. Запомнился "Непрощенный", "анфрогивен" то бищь. Но более всего, меня поразила "Фудзи, прощай" (такое название запросто могла бы использовать группа "Кармен"). Пиздатая, не побоюсь этого слова, грустная красивая песня. Опять же как у Виктора Цоя. И я обиделся на Бона. Потому что песню эту должен был написать я. И спеть ее - я. Но так как петь я не умею и песен не сочиняю, то долго на Бона обижаться не могу. У него песни по всякому лучше получаются. И пускай он поет, потому что песни добрые и хорошие, а остальные идите...ну сами знаете куда... Сергей СИМ специально для bsb.ru
История
Проект собрался в июне 2002 года из музыкантов групп Карамазофф Байк, Мексиканские Пчелки Убийцы, Boa Juice (коллективов хорошо известных в Приморье и не только). Записан альбом "Androgenius".
Владелец страницы
herzog
Обновлено 2014-03-30 03:42:44