RealMusic
Умные песни
Год:2015
Студия: Ebtehun rec
Описание:Это ремэйк моих же песен от 1998 года, спетых тогда под одну гитару, здесь же я их конкрэтно аранжировал) Вот изначальное описание альбома: Идея создания сих бессмертных произведений появилась в достаточно зрелом возрасте (около 24-х лет), когда некоторые мысли и музыкальные идеи не могли уже найти своего выражения в группах, в которых я тогда учавствовал (Partyzone, Out Of Reach, Кали-Юга). Первой из них родилась композиция Машинист, сюжет которой явился мне в сюрреалистическом сне. События, излагаемые в песне, привиделись настолько реально и убедительно, что по пробуждении я стал искать свой футляр с электричкой внутри! Разочаровавшись в своих стараниях и поняв наконец, что это всего лишь сон, я изложил ночные события в вышеупомянутом произведении, которое имеет неизменный успех у продвинутой и не очень публики от попсовиков до металлеров. В первую часть, так скажем, записанных вещей попали еще шесть шедевров, как то Спи (в рот воды набери),Странный странник,Задом, Никто,Поток света и Мой удел. Вышеупомянутые песни были сочинены и записаны летом 1997-го года. Коротко охарактеризую их: Спи - собственно вступление к тому, о чем я хочу рассказать, призыв послушать внимательно. Странный странник - боязнь незнакомцев, с одной стороны, и способ от нее избавиться - с другой. Задом - размышление о неласковом мире и месте человека в нем. Никто - собственно, продолжение этого размышления о цене человеческой жизни. Поток света - кусочек сюрреализма. Мой удел - песенка о любви, точнее о ее завершении. Это состояние расставания вызвало у меня какие-то ассоциации со сказкой "Снежная королева" (это заметно по 2-му куплету), почему, даже ума не приложу :) Через год, летом 1998-го я записал еще косяк вещей, написанных за прошедший с первой записи период. Сначала не удавалось добиться настроения прошлой записи, но растянув губы в полуулыбке и зафиксировав их в таком положении при пении, я и получил искомую интонацию. Если Вы внимательный слушатель, то, конечно, заметите разницу между записями 1997-го и 98-го годов, но настроение сохранено то же. Все это записано вживую под одну гитару через незабвенную примочку "Лель ЦЗ" (цифровая задержка) советского производства, два микрофона "Электрет" и маленький 4-хканальный пультик на бобинный магнитофон - вот такая вот аппаратурища :) Правда, с коллегой мы пришли к выводу, что лучше и быть не может. Вот так вот, друзья. Ну, и о второй, более крупной половинке песен: тут можно выделить несколько вещей: Лачуга - песня о том, что независимо от размеров и богатства вашего жилища, главная составляющая в нем должна быть гостеприимство. Вразплох - своего рода игра слов (врасплох - в раз плох), песенка о любви в неположенном месте. Сеча - былинный сказ с соответсвующим эпическим размахом (в рамках возможностей классической гитары и 2-х-октавного баритона) мы написали в соавторстве с Маэстро, он же нынешний клавишник Partyzone Андрей Воробьев - получилось неплохо и даже немножко революционно. Годы-корабли - опять страдания от любви (скороговорочку перед припевом рекомендую цитировать в темпе presto после стопарей эдак пяти - весьма весело :). Листочек клена - рассуждение о нашей незначительности.