Это быстрый и элегантный спорткар,
Самый доступный из линейки Ferrari.
А то, что можно отказаться от антикрыла,
На старте проектирования, по-видимому, еще не знали!
Воздушный поток - прижимной силы основа,
Проходит сквозь авто через специальную полость.
Силы его при этом хватает, чем выше скорость
Тем сильнее авто контакт с трассой развивает.
Жажда скорости (со временем) как известно не проходит,
Modena и по сей день покупателей находит.
Сто тридцать тысяч евро - это, конечно, совсем не мало,
Но тех, кому нужен Ferrari
Это когда-нибудь волновало ?
Серебряные трубы, идущие от красивого мотора,
Здесь можно рассмотреть всё под прозрачным капотом.
В салоне компактную ручку смены скоростей сразу отмечаешь,
А про светлый салон, обтянутый карамельной кожей,
Давным-давно по каталогам знаешь...
Легкосплавные диски
Девятнадцать дюймов в диаметре,
Ожидаемые фирменные звёзды и эмблема концерна,
Расположенная по-центру, правильно.
Отлично сконструированные подвески -
Всюду двойной поперечный рычаг.
А под капотом четырёхсот-сильный двигатель,
Включает из восьми цилиндров V-образный отряд.
Распределённый впрыск - система питания.
Да, подход совсем не предвзятый.
В связи с тем, что в качестве топлива
Предпочитает Modena - АИ-95.
Триста километров
Покрытых за час движения,
Для Европы - большое расстояние
В любом направлении.
Итальянский спорткар предоставляет
Совсем немалый запас по скорости.
На скоростных автобанах
Можно аккуратно представить себе любые вольности.
The DNA Of Reality Project (C)&(P) 2000-2010
Свидетельство о публикации №11003014802