RealMusic

Мертвые Художники

2000
Жанры
Альтернативный рок
Адрес страницы
https://www.realrocks.ru/dead_artists
Описание
Мы не долго живем на свете, лениво встаем по утрам, неизбежно идем каждый на свою работу, слабохарактерно курим каждые полчаса, сознательно не занимаемся спортом, не менее слабохарактерно любим красивых людей, в независимости от обстоятельств пишем песни, много лет не умеем петь эти песни, иногда вечерами приезжаем в нашу маленькую студию, где как и подобает самым охуенным) мальчишкам на этой земле, играем в "мертвых художников", и лишь глубокой ночью, оказавшись наконец каждый наедине со своей сумасшедшей девочкой целуем нежно ее руки и верим в любовь...
Участники
Брайн Эдуардович Эпштейн Менеджер
Владимир Владимирович Афонский Владимир Промоутер
Сайты
История
ЧАСТЬ I Жили-были серости дождливых московских окраин - два соседа: Ваня и Вова. И было им по 16 лет. Вернувшись одним туманным днем из очередной папиной «загран. командировки» сосед-Вова озадачил соседа-Ваню до глубины души… Озадачил не только тем, что у него теперь была электро гитара, но еще более тем, что умел он брать на ней аккорд баррэ. Озадачил он, значит, и стал как седовласый гитарный пророк; познавший великую истину аккорда баррэ передавать это знание на темных лестничных клетках другим мальчикам под одобрительные вздохи девочек. Не желая ни в чем отставать от друга, сосед Ваня поклялся здоровьем своей верной собаки «Лалы» научиться играть на гитаре в сто раз лучше. И научился же… Мать его. И стали они вдвоем играть на гитарах и творить себе кумиров. Больше всех им нравился маленький англичанин с загадочным именем Мэтью Бэлами, который умел извлекать из вроде бы обычной гитары лязгающие звуки и очень громко стонать (Почти как Борис Моисеев, только попадая в ноты) А называлось все это почему-то «Muse», или проще говоря Муза. Тут то «соседи» и поняли, чего им не хватает для полной «музы» - названия, барабанов, и несчастной подростковой любви (к Вове несчастная любовь все же чуть позже пришла в лице девочки с загадочным именем Нелли, обажающей черный цвет и фильмы ужасов) Название они взяли как можно более депрессивное - "Melo", ибо хотелоись им играть громкую грустную но МЕЛОдичную музыку. Что касается барабанов, то, слава богу, Жил на свете мальчик Кирилл. Правда барабанов и у него не было… Потому что ему они были на хер не нужны. На них нельзя было кататься как можно на скейте. Но поскольку его сокурсник, он же Вова обладал природным даром убеждения и принуждения, то ему удалось с помощью своего божьего дара и той же вышеупомянутой собаки Лалы убедить Кирилла, что на барабанах можно кататься как на скейте. Так Кирилл стал барабанщиком. Жил был толстый наркоман и растлитель малолетних школьниц по имени Ян. Он был ничем не примечателен, кроме того; что ездил он по пыльным улицам района Строгино на маленьком мопедике, который правда был почти незаметен в плотных объятиях его не по годам раздавшегося зада. В свободное от езды на мопеде время наркоман-Ян забирался на чердак местной школы, где развратив очередную школьницу, садился за собственную барабанную установку и произносил в гордом одиночестве риторическую фразу: «Пиздатая бочка! Сама играет». Однажды это одиночество было нарушено чьей-то не менее риторической фразой: «Скажите, а сколько стоит у вас на чердаке репетировать?» Произнес эту фразу толи Вова, толи Ваня, толи Кирилл. Правду история умалчивает. Так ребята приобщились к великому таинству «репетиции». Ваня играл на бас гитаре (на гитаре ему запрещал Вова, который не любил конкуренции), Кирилл на всех «стучал», а Вова читал рэп. В тайне Вова, конечно, рэп всей душой ненавидел, но поскольку петь у него получалось в то смутное время не лучше вышеупомянутого Бориса Моисеева, то ничего другого ему не оставалось. Чтобы заставить себя хоть на время репетиций полюбить рэп, Вова, запираясь в туалете сквозь слезы отвращения слушал Эминема, «Linkin Park» и чтобы не казаться непатриотичным еще и «Дельфина» по вторникам. По средам же Вова тайком переписывался по e-mail с Карабасом Барабасом. Вернее с российской его демонической реинкарнацией получившей при рождении имя Иван Шаповалов. А чтобы никто об этой переписке не узнал подписывался загадочным псевдонимом «Художник». Причины этому были две. Во-впервых Вова питал страсть к маленьким девочкам, особенно таким развратным и депрессивным как солистки группа «Тату» часто рисовал их и по незрелости надеялся на взаимность. А во-вторых, Вова будучи мальчиком чутким искренне восторгался Карабасом-Барабасом и хотел понять феномен его гениальности. Карабас же в свою очередь восторгался стихами Вовы и хотел понять феномен его гениальности. И так прошло 2 года… На третий год Карабасу-Барабасу-Шаповалову надоело переписываться, и он пригласил Вову и его группу на свое реалити-шоу «Тату в Поднебесной». Там то в торжественной обстановке он выпустил на своем сборнике их песню «Радиошторм», помог записать альбом, разрешил выступить на фестивале «Мегахаус» в Лужниках а в добавок еще и протянул мальчикам заветный «контракт», к которому они шли 2 года, и который они как и подобает настоящим джентльменам подписали не читая. Это то и привело к их преждевременной "смерти", ибо после этого новоявленный продюссер как и подобает настоящему джентльмену, затянулся косячком и «расслабился». Слишком расслабился… Так что, следующие 2 года у теперь уже "Мертвых художников" ушли на расторжение «заветного договора» с дьяволом…
Альбомы
альбом "2E"
Владелец страницы
Мертвые Художники
Рекомендуемые треки
Обновлено 2007-06-13 12:34:08