RealMusic
Immortality
Год:2001
Студия: FFF Rec.
Описание:Игорь Лапин - вокал, эффекты Сергей Фомин - синтезатор, гитара Стартовали Darklight чересчур эпатажно - попытались соединить воедино Yello, Dead Can Dance, Pink Floyd и Э. Артемьева. Уже на середине альбома соображаешь, к чему это привело. Альбом писался на одном дыха-нии (и это заметно). Участие на диске таких персонажей саранской не-зависимой сцены как Crush (Stain, Энола Гэй) и К. Зимин мало отразились на общем результате. Кстати, Костя Зимин в 1997-2000 годах жил в Нью-Йорке, где выступал в качестве вокалиста в нескольких "ресторанных" группах Бруклина (под псевдонимом Elliconnon). Диск является своеобразным саун-дтреком к неснятому фильму по рассказу И. Лапина "Бессмертие". После за-писи оригинала на домашнем компьютере И. Лапина, альбом был ограничен-но растиражирован (5-7 компакт-дисков) на саранской GSA Rec., специали-зировавшейся в то время на полулегальном копировании зарубежных рарите-тов (ныне сеть магазинов "Online"). Руководители студии с легкой руки обозвали работу музыкантов как "мордовский эмбиент". Позже, в 2003 году оцифрованные композиции "The Intense Expectation" и "Morning" очутились на сайте Grammy.Ru. Две последних композиции альбома не были записаны на дисках, отштампованных GSA Rec., и являются раритетами. И. Лапин: "Не помню точно… кажется, числа 20 или 21 декабря 2000 года ко мне приперся Серега со своим, с позволения сказать, синтезато-ром… За бутылочкой пивца (пивца, не водки!) и родилась эта идея… Делать было нечего, "Резервация" заканчивалась. Я тогда доучивался в универе по-следний год… Короче, месяца за полтора все записали…" … "Как вспомню, на какой микрофон писалась "Нью Лайф" - передергивает всего…"