RealMusic
группа_vorona99
группа_vorona99
пятница, 9 апреля 2010 г., 09:43

Сила музыки

Для начала поясню, что мотив - это раздражитель, побуждащий нас к действию - источник ->внутри (мотив формируется в сознании самого человека и направляет его деятельность на достижение конкретной цели), стимул - раздражение извне - это может быть"кнут или пряник" в лице вышестоящего по иерархии, в форме - высокой зарплаты, премии, уважение сообществом. Обобщим, мотив- "в" сознании человека, стимул - "вне". Меня же интересует иной вопрос : "Вдохновение - мотив это или стимул?" Большинство ответит:"Конечно - мотив. Потому что человек творит тогда, когда он хочет этого сам." Но если представить такую ситуацию, например, вам предлагают, скажем, миллион долларов, только за то, чтобы вы написали, допустим.. - инновационную песню, которая обязательно должна стать суперхитом - и вы бросаете всё - и садитесь над этой задачей - что-то пытаетесь придумать, записываете наброски, ломаете голову - одним словом мучаетесь. Причина -обыденный поверхностный взгляд на данную проблему решит - возможно, у вас нет творческих способностей!но - а что если за написание песни примется какой-нибудь мастодонт-композитор, вроде - Матвиенко, думаю и у него тоже ничего из такой ситуации ничего путного не выйдет, даже несмотря на все существующие условия - потому что, мозг данного человека будет осознавать то, что деятельность стимулируется извне - и как защитный механизм, он включит тормоза и буде стараться блокировать импульсы, поступающие из правого полушария , (доказано, что у правшей за творческие способности отвечает правое полушарие), но на полную катушку включит рациональное левое полушарие, осознающее внушительность гонорара- и предлагающее стандартное, но поэтому и неинтересное, решение проблемы просто- продукт.

Бывает такое, что человек ранее легко , без труда творивший интересные вещи (картины, произведения и прочее) теряет данную способность, скажем- выдыхается – и чтобы творить прибегает к стимуляторам – наркотикам (что, несомненно, плохо). В первом – позитивном случае – человек сублимировал свои чувства , эмоции (которые наиболее ярко проявляются ,конечно же у молодых, ещё не утрамбованных общими социально-культурными нормами)- и на выходе получалось что-то живое и интересное, во втором – негативном опыте – человек, чтобы активировать своё уже неосознанно скованное правое творческое полушарие прибегает к наркотикам.

То есть я хочу сказать, что процесс творчества запускается бессознательно, именно в бессознательном состоянии, свободным от всяческих норм рождаются супер хиты, которые люди, услышав в первый раз - тут же начинают бурчать себе под нос, а потом напевать весь день (совершенно неосознанно) - на мой взгляд, здесь причиной такого поведения является древний инстинкт самосохранения - присущий каждому человеку - в прошлом, когда человеческая особь пребывала в нестабильной ситуации, в окружении превосходящих в силе , опасных хищников - древнему человеку постоянно приходилось мобилизоваться и анализировать звуки: он всегда прислушивался... - и со временем эта привычка стало частью бессознательного и передалось через поколения современному человеку. Так вот, тот человек, который бессознательно создает что-либо, допустим тот же Курт Кобейн (конечно, я не говорю об условиях - инструменты и т.п.) вкладывает в своё творение, часть своего бессознательного, - это может проявляться в низких частотах, в словах, в ритме, аранжировке,которые не успевают проходить через сознание слушателя, они не осознаются им, но прочно оседают и закрепляются в бессознательной части - так называемого "Оно" - в последующем определяя и направляя поступки слушателей - и если чем не прочнее и не сформированнее рациональная часть Сознания человека (например, у молодёжи), тем он больше будет реализовывать те скрытые посылы, замикшированные и зашифрованные в песне - мелодии. Словом я хочу сказать, что способность человека влиять на процесс творчества безгранична, а способность влиять на сознание, а вследствие и на поступки -Музыки - - безгранична и вовсе .

Мало, кто знает истинный перевод и смысл песен американских и британских групп , таких как - Led Zeppelin, Rolling Stones, Nirvana, Beattles, ABBA - так вот, многие песни призывают к насилию, безнравственности, к саморазрушению, как прямым текстом, между строк, на низких частотах (сознательно не уловимых человеческому слуху), голос, например, такого человека как Алистера Кроулли (эзотерика, садиста и сатаниста) микшировался и сэмплировался, а затем накладывался на звукоряд вышеназванных групп и масса слушала - и им нравилось и они бессознательно следовали тому, к чему их призывали - кололись, бунтовали, вешались, спрыгивали - короче, разрушали всё вокруг - попутно разрушаясь сами. Разумно задать вопрос - кому это надо и какова цель всего этого? Мой ответ - ограниченность ресурсов - и слишком много неограниченных потребностей у сли-и-ишком большого количества людей на планете Земля.

Если создать все условия для творчества человека, (идеальный вариант, когда по материнской линии у объекта есть – психически больные, о по мужской - одарённые) а потом вертеть им как только захочешь – его творчеством, – можно управлять массами., толпа будет делать то, что (как она думает) она хочет и как хочет.

И каждый раз включая радио или как вам «кажется» вашу любимую музыку или протягивая руку к очередной покупке, делая что-либо, совершая те или иные действия, даже думая – притормози на долю секунды и задайся вопросом – хочу ли Я этого на самом деле? И зачем? А главное, что слушают мои дети? Ведь никто не даст 100% , что там по ту сторону экрана, плёнки, мелодии – уже кто-то не постарался – и этому Кто-то совершенно плевать, что вы хотите выбирать сами и поступать в рамках Морали и Закона.

0