АРКАДИЙ ТРОИЦКИЙ
Композитор, дирижер, аранжировщик
ПЕРСОНАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
1957 Родился в Москве, 10 апреля.
ОБРАЗОВАНИЕ
1972-1978 Класс композиции под руководством профессора Ивара Арсеева.
1974-1978 ГМПУ им. Гнесиных
1981-1983 Мастер-класс по дирижированию (профессор Геннадий Рождественский, Московская консерватория).
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬОСТЬ
1983-1999
Работал исключительно как композитор, аранжировщик и дирижёр. Автор нескольких фортепианных произведений, в т.ч. «Концертной рапсодии для фортепиано-соло на темы из американских мюзиклов» (фонограмма имеется). Автор двух сборников фортепианных транскрипций, сделанных по заказу издательства «Музыка» в Москве: 1) Фрагменты из балетов П.Чайковского; 2)Песни М.Глинки. Автор Камерного концерта для солирующих альта и фортепиано и одиннадцати духовых инструментов; сонаты для кларнета-соло, сонаты для двух фаготов, сонаты для скрипки-соло. В этот период мои сочинения неоднократно выходили в свет в советских издательствах «Музыка» и «Советский композитор». Автор сочинений для детей, в т.ч. сюиты для детского хора a cappella. Автор двух мюзиклов для детей: «Храбрый Персей» и «Приключения мышки-белянки».
1985-1990
Сделал новую оркестровую редакцию Второй рапсодии Дж.Гершвина (CD «Мелодия» SUCD 10-00480, солист Михаил Банк). Много работал с известными композиторами России, в т.ч. с Юрием Антоновым, для которого оркестровал шесть симфонических партитур, и с Давидом Тухмановым, для которого сделал клавир его мюзикла «Багдадский вор», а также клавир его мюзикла для детей. В это время мои сочинения крупной формы неоднократно приобретались коллегиями министерств культуры СССР и РСФСР (копии договоров имеются).
1990-1997
Работал по контракту с композитором из США Jacobo Datshkovsky. Выполняя условия этого контракта, написал более 10 крупных симфо-джазовых партитур, две из которых сами по себе представляют симфонические циклы по 10-12 пьес. Большую часть этих произведений записал сам как дирижёр. Звучание всех, записанных мною партитур, более четырёх часов (партитуры и фонограммы имеются). Некоторые из этих произведений в моей аранжировке были опубликованы издательством «Southern Music Co.» в Сан-Антонио (США).
1991-1992
Художественный руководитель и главный дирижёр камерного оркестра «Континент» (имеется студийная запись). В это время мною был сделан ряд транскрипций для струнного оркестра, среди которых: «Картинки с выставки» М.Мусоргского, соната для альта И.Брамса, песни Э.Грига и Токката и фуга ре-минор И.С.Баха.
1992-1993
Сочинён балет «Мираж» в двух действиях, четырёх картинах, с прологом. Продолжительность 2 часа 25 минут (имеется фонограмма).
1994-1995
Сочинен балет «Русская крепость» на темы из симфоний Д.Шостаковича в двух действиях, четырёх картинах, с прологом и эпилогом по заказу художественного руководителя театра оперы и балета в Донецке Вадима Писарева.
1996-1997
Оркестрована и записана мною как дирижёром с оркестром Российской Федерации «Карибская сюита» Я. Дачковского (партитура и фонограмма имеется.) В том же году корпорация «Sony» предложила г. Дачковскому контракт на издание и распространение CD с записью «Карибской».
1997-1999
Заказ на транскрипцию для двух роялей семи романсов С.Рахманинова. Сочинение сонаты для скрипки-соло. Начало работы над новым балетом.
2000 - 2003
Закончен балет «Легенда о святой Марии»
2003 -2009
Сочинены пять струнных квартетов продолжительностью от 23 до 50 минут, множество песен и коммерческой музыки. Готовится альбом поп-музыки на тексты писем Ф.Кафки.
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ
Совершенные знания музыкальных стилей. Свободное сочинение в любом из предложенных стилей и, разумеется, в жанре поп-музыки. Совершенное знания инструментоведения, оркестроведения, техники письма для рок группы, биг-бэнда, духового оркестра и для симфонического оркестра. Чтение без подготовки лекций по композиции, инструментовке, теории и истории оркестра. Имеется колоссальный опыт студийной работы с симфоническим оркестром. Софт - Sibelius, Nuendo, Edius
ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА
Динамичен, коммуникабелен и высокоработаспособен. Ответственен.