О целях, которые я преследую.
Главная цель, которую я хочу достичь посредством своего творчества НЕ выражается в денежном эквиваленте. Это НЕ успех и НЕ признание в определенных кругах. Я не стремлюсь навязать кому – то свою точку зрения (может быть лишь заставить кого – то пересмотреть свои взгляды на жизнь). Я делаю музыку не только для своей души, но, даже в большей степени, для душ других людей, именно поэтому мне хотелось – бы, чтобы ее услышало как можно больше народу. Но главная моя цель – заставить людей думать, чувствовать, а значит жить. Засилье бестолковой и элементарной попсы, ценности, навязываемые телевидением и прессой, недостаточный уровень образованности и нежелание повышать этот уровень сделало это почти невозможным. Современная молодежь (в целом) не умеет размышлять, не умеет чувствовать. Все что нужно ей сегодня – возможность расслабиться и получить удовольствие (для этого применяются любые методы – алкоголь, секс, наркотики), почувствовать себя независимым, взрослым, пусть даже спустя какое – то время это ощущение исчезнет. Все, чего она хочет от будущего – деньги. Меня пугает такое положение вещей, но я не боюсь пытаться его исправить.
О настоящем рэпе.
«Если мы действительно говорим, что рэп – это форма искусства, то мы должны быть честными по отношению к ней и более ответственными за нашу лирику.»
Тупак Амару Шакур
Настоящий рэп – музыка, которая делается не ради денег. В Штатах сейчас об этом забыли. Если раньше, услышав по радио речитатив я обязательно делал звук погромче, то сейчас слыша очередную слащавую муть мне хочется просто разбить приемник. Эти уродские пестрые клипы, сверкание брюликов, немыслимые украшения из золота по 25 кг каждое и бесчисленные женские тела, трясущиеся в танце перед камерой – ЭТО НЕ РЭП!!! ХипХоп – это в первую очередь музыка улиц. Я не вижу и не слышу улиц в клипах, которые чаще всего показывают в «Центре Рифмы» по MTV. Куда делись НАСТОЯЩИЕ клипы? Такие как «Cold World» у GZA, «The World is a Ghetto» у Geto Boys, «the Message» у Nas, «Give it up » у Public Enemy, «Vocab» у Fugees и многие, многие другие?
В русском рэпе дела вроде – бы получше – здесь, что действительно радует, люди хотя–бы думают, о чем петь и текста многих действительно умные и талантливые. Но здесь налицо нехватка средств (я не знаю сколько нужно денег, чтобы снять хороший профессиональный клип, но уверен, что это огромная сумма).
Темы моих песен достаточно «легкие», но я считаю, что в них нет попсовой слащавости, они не примитивны, они отражают мой внутренний мир, разные состояния души. Может быть я в чем – то не прав. В конце концов, решать вам.
Глава 4
Благодарности.
Я хочу выразить признательность людям, которые всегда поддерживали меня. В первую очередь своим родителям.
Огромное спасибо Byte за помощь и поддержку.
Спасибо Янчику(Hunter) за проект «Просто выжить», за огромную поддержку, и, наконец, за все фристайлы, которые нам удалось прочитать (а их было немало). Я надеюсь, что у «Просто выжить» еще все впереди.
Всем би боям Белева за эмоциональную разрядку, которую они мне давали.
Crite, как человеку прошедшему все время существования Harvest бок о бок со мной.
Тёме (Stafor) за понимание и талант, за то, что не боится быть самим собой в наше нелегкое время. Продолжай идти в том же направлении. Это верный путь.
Всем людям, которые верили в меня.
Всем, кто оказал влияние на мое творчество, как музыкантам, так и простым людям, в чьих душах я черпал вдохновение.
А еще выражаю искреннюю признательность вам за то, что нашли время заглянуть сюда.
Участники
Антон Панченко
Лидер-вокал
История
Родился 11 июня 1984 года в г. Белеве Тульской области. Окончил технологический факультет Тульского Государственного Университета. Живу в г. Тула. Музыкой занимаюсь в свободное время, хотя музыкального образования у меня нет. С чего – же тогда началось это мое «увлечение»? (в кавычки взял потому что совсем не считаю свое творчество увлечением, однако не хочу спешить называть его как-то еще, ведь ни одна моя песня еще нигде не издавалась). Начну с того, что своей любовью к рэпу я обязан в первую очередь своему брату. Byte – тебе отдельный respect!
Я стал рэппером 13 лет назад.
Тогда я был еще совсем маленьким…
Кто – то скажет:
-Ну разве может восьмилетнего ребенка всерьез заинтересовать какое либо неформальное течение в музыке?
Наверное вы будете правы, тем более, если вы действительно имеете представление о том, ЧТО ТАКОЕ РЭП – МУЗЫКА.
В тот период, на первых порах мне просто нравился сам речитатив как форма музыкального выражения мыслей. Я понятия не имел о чем они там поют, да и это было для меня тогда не важно. Просто эта музыка полностью отличалась от того, что я когда-либо слышал, и, наверное, самое главное - она действительно мне нравилась. А сам стиль! Отсутствие шнурков на кроссовках RUN DMC и необычные, из ряда вон выходящие прикиды пацанов из Kris Kross просто приводили меня в восторг. Может вы думаете: «Ну чем может понравиться эта тарабарщина на английском языке?» (такое я тоже допускаю), но когда услышите песню «Pushi» группы SALT`N`PEPA, или, например «Magic Number» DE LA SOUL, вы, гарантирую, просто не сможете усидеть на месте – настолько мощная в них заложена энергетика.
Так я пришел в рэп.
И тогда – же, 13 лет назад я начал пытаться что – то сочинять. Само собой разумеется, первые текста были глупыми, но ведь многие так начинали.
Шло время, я становился старше, но эта музыка не отпускала меня. Она менялась вместе со мной, становилась осмысленнее и серьезнее.
А в 96-м возник Harvest Clan, - так мы назвали нашу команду. Нас было не много, состав все время менялся, и сейчас из первого состава остались только я и Crite.
Сейчас я понимаю, что это все – детство, но это детство МОЕ, и это был необходимый неизбежный этап на пути к истинному пониманию как рэп–музыки, так и всего реального мира в целом. Трущобы, которые мы видели в клипах, таких полно по всей России. Их гетто – это и наша реальность тоже, их борьба за будущее в мире, где все решают деньги – наши будни. «Мы белые нигеры в белом гетто», как сказал Sixtinine.