RealMusic

Вацлав и Изящные Искусства

2004
Жанры
Софт-рок Инди-рок Рок-н-ролл Прогрессивный рок/Арт-рок Поп-рок Романс Этно-фьюжн Латиноамериканская музыка Блюз Свинг/Биг-бэнд Ритм-энд-блюз
Адрес страницы
https://www.realrocks.ru/vaclav
Описание
Музыкант концептуального дуэта "Оргкомитет", поэт-авангардист и член редакции журнала "АОР" живёт нынче за пределами СНГ, пытаясь как и прежде совместить нью-вейв с дворовыми напевами далёкого сибирского города. Порой Это выходит очень даже удачно, о чем свидетельствует "Контрабанда-2004" - альбом, записанный за несколько дней во время краткого пребывания Вацлава в Омске со "старыми битниками" из "Термоса" и "Мистериона" и Еленой Нуриевой.
Участники
Вячеслав Михайлович Синицин: Лидер-вокал
Сайты
http://dvmusic.ru/index/page/641 "ВАЦЛАВ и Изящные Искусства" на Дальневосточной Музыке
Пресса
keine
История
В 1989 году Вячеслав Синицин под именем Сеня (музыка, текст, вокал, аранжировка, инструменты) вместе с другом детства Евгением (Федко) Пешеходько организовал проект "Оргкомитет", концептуальная лирика которого, пленяла затем не одно поколение омских интеллектуалов. В 1990 году "Оргкомитет" выпускает дебютный альбом "Основы Бамперного Рока" (Захламино Рекордз), а в следующем - "Москва. Радио. Сказочнику" (Буквари Рекордз). После совместной записи двух альбомов, Федко переезжает в другой район города и окунается в собственные эксперименты со звуком и сессионными музыкантами. Все это вылилось затем в альбом "Пыль", записанный им совместно с Ромой Blues-ом 1990 -1992. Вячеслав (под псевдонимом Арсентий Букинцов (Туркменская ССР)) пишет "заметки" для журнала "АОР" - "Архив Омского Рока", сотрудничая с журналистами Сергеем Скворцовым и Еленой Даниловой. Главный редактор "АОРа" Сергей Синицын знакомит его с музыкантами группы "Н.В.П." ("Новый Всемирный Потоп"), лидеры которой Александр (Флай) Макаренко и Максим (Макс) Мазанов привлекают Вячеслава в качестве перкуссиониста и бэк-вокалиста для записи их альбома, который стал своеобразным подведением итогов группы: (Флай уходит в армию). Стиль музыки - "анти-агитбригада". Значимым событием для Синицина становится знакомство и совместное творчество с Алексеем Штолем и Эдуардом Корсунским ("ООН" - "Отсутствие особой необходимости"), а также "рокова́я" встреча в "Козе" (ДК им. Козицкого) с поэтом и художником-авангардистом Андреем (Чурс) Чурсиным и Евгением (Лукичoм) Ильичевым (группа "Лампочка Ильича"). Вячеслав принимает участие в официальных репетициях и сессионных записях (блок-флейта) группы "ООН" в ДК им. Лобкова, а затем - в ДК им. Козицкого. К тому же времени относится и немалоизвестная сессия Вацлава в составе "Собак Павлова" - музыкального коллектива под управлением художника-оформителя и рок-барда Игоря Вишнякова. Вместе с Денисом Поповым и Лaйлэком из группы "Винчестер" все они были призваны составлять сессионную поддержку "Pavloff's Dogs". Запись песенного материала проходила в редакции почти уже рассорившегося к тому времени "АОР"-а на бобинный магнитофон Сергея Синицына. Некоторые ремиксы синглов Вишнякова (например, хит "Мы любим Rock-n-roll-music"), записанные этим удивительным составом, можно, до сих пор, найти у некоторых истинных ценителей омских музыкальных редкостей - вроде журналиста и спортивного комментатора Андрея Блохина или завсегдатая "Козы" и других пластиночных рынков, Серёги Ковердейла. Параллельно Арсентий Букинцов в обществе Чурса, Лукича и Александра (Алекса) Курочкина часто зависает в студии "Лампочки Ильича" ("ЛИ"), участвуя как в записях самой "Лампочки" (блок-флейта, бэк-вокал), так и примыкая ко множеству различных перфоманс-проектов, которые в тот период записывались у рыжебородого дядьки с панковским ирокезом. Вячеслав Синицин (он же - Сеня, который "на флейте не плохо играет") сочинил и некоторые тексты для лукичовских музыкальных композиций "Сектант", "Работа в поте лица" и "Гимназистка", вошедших в альбом "Ненависть к киловаттам" группы "Лампочка Ильича" (1991). Визитной карточкой группы стала композиция "Маленький Ленин" - плод совместного творчества Лукича и Сени, появившаяся как раз накануне путча ГКЧП. Ремикс песни "Оргкомитет"-a "Сыре Варда", которую Алекс Курочкин с Лукичом записали тогда совместно в студии, получился просто... "шедевром психоделии", хотя Алекс, впоследствии, жаловался на некую "утомительность" басовой партии, которую ему довелось при этом играть. Альбомы: "Синглы" (1988-1992) (ЛИ Рекордз) плюс Лукич и Алекс "Пафос" 1992 (ЛИ Рекордз) плюс Лукич Эти альбомы выходили позже под именем Вацлав. 1993-1995. После негласного роспуска "ООН" (последние репетиции "останков" группы проходили в домике на ул. Северных с привлечением всё того же Александра Курочкина), Вацлав был оперативно перехвачен лидером группы "Схимники всея..." Сергеем Степановым и, тут же, привлечён к записи альбома "Петров Крест" в качестве бэк-вокалиста и блок-флейтиста (запись проходила в студии Омского Радио под руководством звукорежиссера Евгения Шабанова). С наработанным материалом, Вацлав, вместе с группой "Схимники всея...", сделали несколько выступлений по омским клубам. На каждом из тех концертов, Вацек умудрялся не только играть свои сольные партии на флейте, но и "устраивать", при этом, всяческие "шоу". Одно из таких, в клубе "Гайдар" (24-го мая 1993 года вместе с группой "Парадный Вход"), было - остроумно - охарактеризовано Андреем Чурсиным как... "театр добродушного болвана"; а при выступлении музыкантов в студенческом клубе ОмГУ "флейтист группы" был даже удостоен похвалы в статье, появившейся потом в университетской многотиражке (автор - некая Н. Кожевникова). Кроме того, на стиль и лирику Вацлава, впоследствии, несомненно повлияли квартирные акустические пробы и поэтические вечера у небезызвестной бардессы Сабины Лоренц. 1995-2000. Творчество Вацлава за пределами г. Омска и Российской Федерации... 2001-2002. Выступления дуэта Вацлав & Чурс в галерее "Редкие вещи", на сцене бывшего ДК "Строитель". Квартирники у Игоря III.-го и у Федко с Ромой Blues-ом. Далее: репетиции с группой "Термос" и театром "Мистерион", под управлением Ольги Красковой в ДК им. Красной гвардии. Выступления в составе "Термос"-a в студенческом клубе Технической академии (Вацлав - духовые инструменты, бэк-вокал, "шоу троянского коня"). Записи: "Термос"+Вацлав 2001 ( в "Красной гвардии") "Поезда и Лиса" 2002 (акустика; Гульнара Рекордз) 2002 Творчество Вацлава за пределами г. Омска и Российской Федерации... Альбомы: "Контрабанда" 2004 "Огни Москвы" (Вацлав соло) 2004
Инструменты и оборудование
ритм-гитара, перкуссия, окарина, соло-гитара, бас, аккордеон, клавишные, подпевки, губная гармошка
Альбомы
"Контрабанда", 2004
Владелец страницы
Vaclav
Обновлено 2020-08-14 17:26:14