RealMusic
7 лет

Doomsday

4:10
21 22%
Краткое описание
Lars Gert - Doomsday
Краткое описание
Lars Gert - Doomsday
Теги
Лицензия
Над треком работали
Lars Gert
Автор музыки
Lars Gert
Автор текста
Lars Gert
Исполнитель
Lars Gert
Описание
Над землёй стоял смог; густой, словно туман, и чёрный, словно туча. Люди задыхались, кашляя, ибо нечем было дышать. Всё было в какой-то копоти. И падали с неба какие-то тёмные хлопья, но то не были последствия извержения вулкана, но ровно то, чего добились разумные люди своей жизнедеятельностью. Иссохла земля в одной части света навсегда, а в другой почва уже не способна была поглощать излишки влаги. И не произрастало более ничего, абсолютно ничего, потому что химикаты убили всё живое; всё зелёное, что было. Всю красу Природы, всё. Исчез, исчез зелёный щит. Дождь, некогда – благодатная живительная влага нёс разруху своим кислотным составом, вызывая облысение и ожоги. И горе тому, кто попадал под ливень без зонтов и спецодежды. Никто ни во что не верил. Народы запада со временем канули в небытие, а народы востока перестреляли друга, и было это давно. Остатки же цивилизации доживали последние дни, и это не были дни покаяния, дни совести и стыда. Одни вымерли, другие рушили то, что ещё стояло. Дети, дети дошкольного возраста курили сигареты, нюхали марихуану и пили напитки с высоким содержанием спирта. И некому было указать, направить, наставить, поскольку родители являлись такими же, точно такими. Прямо на улице, средь бела дня велась сексуальная оргия. Кто-то проходил мимо, кто-то присоединялся, ибо всё ведь теперь было разрешено. Позволялось всё то, что ранее было табу, и все запреты спали, как оковы. Мужчины сношались с мужчинами, а женщины – с женщинами; люди сношались с детьми и животными. Оскотинившееся быдло справляло нужду повсюду, смачно сплёвывая и блюя, изрыгая бациллы. Люди постепенно возвращались обратно, в тот самый первобытно-общинный строй. И резало глаза от всего этого. Испещрённые татуировками и пирсингом человеческие тела издавали зловоние, ибо все водоёмы были загажены отходами заводов, и купаться там было опасно. Опреснительные, очистные сооружения некому было починить, ведь теперь все были журналистами, актёрами, певцами, менеджерами, бухгалтерами, финансистами да экономистами, чураясь «чёрных» профессий. Никто не хотел мараться, совершенно никто. Все считали себя выше этого, но их внешний физический и внутренний моральный облик доказывали обратное. И питались химией ввиду того, что натурального больше не водилось. Каждый ходил с пистолетом. Каждый любил себя. Каждый именно себя считал Богом. Увидел это Бог, и покрылся сединой one moment. И обуял его праведный, справедливый гнев. И пошёл он, и застрелился, проклиная в сердцах тот день, когда создал подобных себе... А мир тот, стадо деградировавших тварей, продолжил уничтожать сам себя спустя ещё некоторое время. Внезапно, кое-кто ещё, кроме почившего Бога, следил за этими событиями, и этим «кем-то» была Природа. И решила она, что слишком длинна агония людская, и захотела приблизить конец света для всех тех грешников... Сильнейшее за последнюю эпоху землетрясение разорвало примерно надвое континент Евразия – удар был настолько сильным, что треск был слышен на всех концах Земли, в каждом её уголке. Некто словно ножницами разрезал материк от Персидского залива до Кольского полуострова, пройдясь по дну Волги и Каспия. Образовалась гигантская пропасть, ущелье протяжённостью в тысячи километров. Но этого Природе показалось мало, и уровень воды стремительно поднимался – теперь между Европой и Азией зиял колоссальной длины и глубины пролив, а ширина его оставалась неизменной. И движение Индийской плиты на север уже не компенсировало ничего. И подвалы превратились в озёра... Люди выжили – не все погибли в пучине. Тогда Природа разверзла стратовулкан Йеллоустон – и вот, мегатонны лавы, этого раскалённого металлического потока потекли сверху вниз на падших ничтожеств, сжигая всё на своём пути. Где было сухо, стало пусто, а где была вода, отшипело всё и успокоилось вконец...
История создания
Трек жанра прото-блэк-метал выдержан в быстром темпе в духе раннего творчества коллектива Bathory. Характеризуется гнетущей, предельно мрачной атмосферой и грязными, "смазанными" риффами, а также нарочито плохим качеством, как и подобает чёрному металлу. Трек повествует о конце света, а именно о том моменте, когда люди поняли всё слишком поздно и мечутся из стороны в сторону, не зная, что же предпринять. На замедлениях выражается некое сожаление о тупости человечества, о его так называемом "позднем зажигании".
Альбом
2016 Ambitions of the Strategist
Студия
Akota Lekeyo