Чем в первую очередь отличаются концерты электронных музыкантов от рок-, поп- и прочих исполнителей? Электронные музыканты играют (читаем: сводят) преимущественно чужие произведения, с редкими вкраплениями своих. Конечно, и среди монстров живых выступлений такие финты за последние годы тоже стали достаточно распространены, стоит посмотреть хотя бы любой из лайвов Green Day, Foo Fighters или Limp Bizkit, как дробью нафаршированных каверами и попурри на все подряд. Но ситуация зеркальна — и электронные музыканты хоть и могут выступать так, чтобы почти по металу все, с живой ритм-секцией и живым вокалом, всё же это скорее единичные случаи, и почти всегда это касается именно d’n’b-продюсеров — Pendulum, Netsky, Qemists, Hadouken.

И крайне удивительно, что именно The Crystal Method, музыканты, на альбомах которых записывались и ныне покойный Скотт Вейланд из Stone Temple Pilots, и Уэс Борланд из вышеупомянутых Limp Bizkit, и Том Морелло из Rage Against The Machine, и Питер Хук из New Order/Joy Division, живьём выступать не хотят совсем.

Поэтому сегодня The Crystal Method сыграют нам и своего нормально так, Busy Child, Name Of The Game, Trip Like I Do — все на месте, и чужого — вот вам и Fatboy Slim, и даже тех же Rage Against The Machine, ну и прочими ломаными ритмами разной степени опознаваемости это разбавят.

И вроде бы и звук отличный, и Кен (Ken Jordan) со Скоттом (Scott Kirkland) не просто стоят на своем рабочем месте, а даже отрабатывают все как надо, двигаются, с залом разговаривают, и картинка на заднике вполне себе динамичная... Но вот очевидно же, что уж с таким-то бэк-каталогом The Crystal Method могли бы наконец сколотить живую банду, и вдарить такого рока, что даже The Prodigy вспомнили бы, как это надо делать.

Ну а пока — пляшем, наслаждаемся тем немногим, что есть. Drown in the now, как говорится.