Все же тот факт, что у Stone Sour и Slipknot один фронтмен, имеет забавную побочку — нет ощущения, что музыкантов не видел давно, потому что Кори Тейлор (Corey Taylor) в той или иной форме маячит перед глазами постоянно... Тем временем Stone Sour в Москве не появлялись аж 9 (!) лет. Много ли мы пропустили? Откровенно говоря, нет.

Предыдущие три релиза группы, Audio Secrecy и House of Gold & Bones в двух частях, подарили слишком мало хороших песен, чтобы с придыханием ждать туров в их поддержку. Новый же, Hydrograd, хоть всё ещё далёк по уровню напора от первых двух альбомов группы, все же легко даёт фору своим предшественникам, и с первых же синглов пополняет каталог лучших песен Stone Sour треками Fabuless и Song #3 (песня с максимально идиотским названием, Rose Red Violent Blue (This Song Is Dumb & So Am I), и таким же содержанием — не в счёт).

Stone Sour появляются на сцене под ещё одну крайне невыразительную песню с Hydrograd, Taipei Person/Allah Tea, которая, тем не менее, многим пришлась по душе, и это, наверное, лучшее расположение данной композиции в сет-листе из всех возможных вариантов — Кори Тейлор, со своей неизменной лучезарной улыбкой, а ещё и совсем не уставший, ибо первый концерт в туре, все эти 5 минут звучания трека собирает взгляды зрителей и все лучи прожекторов только на себе; будь на этом месте 30-30/150, было бы даже немного обидно за песню, которую затмевает сам исполнитель. Или это было бы, наоборот, очень гармонично... Мы уже не узнаем. А так — норм, Кори прекрасен, и песня фоном сойдет. К счастью, дальше идёт блок из 5 боевиков подряд — новой Knievel Has Landed, шикарнейшими Made of Scars, Reborn, 30/30-150 с (субъективно) лучшего альбома группы Come What(ever) May, и Say You’ll Haunt Me — одной из немногих жемчужин с Audio Secrecy. Отдохнуть некогда.

А вот дальше — печаль-тоска. Определенно вытягивают вторую половину сета Cold Reader, Get Inside и вышеупомянутая Song #3. А вот спетая прямо перед бисом Through Glass хоть и поётся всем залом, вызывает скорее грусть, хоть и светлую. Хотя, чего уж там, нужно быть совсем уж сухарём, чтобы не подпеть эти легендарные «But no one ever tells you that forever feels like home, sitting all alone inside your head».

Бис напоминает о хороших песнях с House of Gold & Bones — точнее говоря, об одной нормальной, Gone Sovereign, и о другой, просто отличной, Absolute Zero.

Ну и закрывает всё действо лид-сингл со свежего альбома, Fabuless — отличный выбор, не поспоришь.

В целом, от достаточно слабой программы или даже сильной, но с несколькими дикими провисаниями, все равно впечатления на 5-.

Почему? Потому что Кори, мать его, Тейлор — один из лучших фронтменов в современном роке, просто приехал и спел для нас. Все, тушите свет.