Soilwork были в Москве всего один раз, и это был шикарный концерт... по рассказам: мне в тот раз «посчастливилось» сделать с музыкантами рокировку и отправиться в Cкандинавию, в то время как музыканты приехали в Москву.

И вот, прошло 9 лет, и они снова вернулись.

Вернулись, но вроде как в качестве «разогрева» перед Sepultura и Kreator? Но нет, спасибо организаторам, разогрева вовсе не было, выступили Soilwork с полноценным сетом на 60 минут.

Группа до сих пор гордо несёт знамя передовиков шведского melodic death metal (хоть многие с этим утверждением и захотят поспорить), и имеет крайне ровную, в хорошем смысле, дискографию. Однако самые мелодически интересные песни принадлежат всё же альбомам Stabbing The Drama и The Panic Broadcast, поэтому именно песни с этих альбомов и становятся самыми запоминающимися моментами сета Soilwork.

По динамике выступление в середине немного провисает, и центральный блок песен можно охарактеризовать одним словом «молотилово». Но ожидающие концертов Sepultura и Kreator меломаны, наоборот, оживляются и требуют больше мяса. У нас с собой нет, а у шведов — хоть отбавляй.

Зато, что вводная часть из The Ride Majestic, Nerve, Rise Above The Sentiment и — о, чудо — The Crestfallen (первый, а заодно и последний раз в этом туре); что завершающий блок в виде Two Lives Worth of Reckoning, Late for the Kill Early for the Slaughter, Rejection Role и главного хита, Stabbing the Drama — всё невероятно круто. Ещё бы One With The Flies на бис, цены бы не было такому концерту.

А Sepultura и Kreator мы не любим, так что вечер был уникальный ещё в одном плане: обычно в клуб приходишь к 20:00, а тут в 19:30 уже спокойно можно уходить.

Ну и освободить место под сценой для тех, кто пришёл на хэдлайнеров. Мы же не жадные.