Концерт Ивана Дорна — мероприятие уникальное, без преувеличений. Во-первых, в свете геополитической ситуации, крайне редкое; во-вторых, это продукт, который можно прям вот в таком виде отгружать на любом европейский мейнстримный фестиваль (в голову сразу приходит венгерский Sziget), ставить на главную сцену в хедлайн-слот и недовольных не останется точно.

Сложно сказать, почему украинская поп-музыка уже давно на две головы опережает поп-музыку российскую, но сам Дорн, даром что и несколько лет назад уже находившийся в локальном авангарде, с выходом второго альбома Randorn отыграл себе как минимум ещё один запасной круг.

Презентация получается самая буквальная, ровно до последнего перед бисом номера звучат треки с альбома Randorn и только они. Но года, прошедшего от релиза до «презентации» хватило, чтобы радостными воплями встречали абсолютно каждый номер программы, даже совсем уж дикие треки вроде «Невоспитанный».

Но, что неудивительно, самые горячие овации приходятся на «Безмато», «Номер 23» и «Мишка виновен» — синглы решают даже в этом случае.

Проекциями на полотно перед сценой в 2016-м году удивить уже сложно, у нас вот на днях Стивен Уилсон с собой похожее привозил, но смотрится все равно грандиозно.

А вот куб под потолком, на который во время исполнения песни «Мишка виновен» проецируется голова медведя-робота, впечатляет очень сильно. Сам медведь при этом проецируется на задний экран, выглядит все это невероятно мощно.

Выбор старого материала тоже очень интересный — закрывает основное отделение песня «Город», далеко не самая популярная (зато одна из самых красивых). А на бис — конечно же тот самый легендарный «Стыцамэн», принесший Дорну народную любовь, но в таком ремиксе, что местами можно узнать песню только по словам.

Последний час перед началом концертах Instagram пестрел красноречивыми фотографиями невероятных размеров очереди в Stadium Live.

Вот именно тот случай, когда даже ни малейшего сомнения не остаётся, что аншлаг оправдан.