В то время как основная масса фанатов тяжёлой музыки неравномерно распределились между ДС «Юбилейный» на юбилейном же концерте Алисы, и битком набитым «Космонавтом», в который заглянул озлобленный на всех и все, судя по последнему альбому, Макс Кавалера (экс-вокалист Sepultura) со своей командой Soulfly, я и ещё определённое количество человек, сумевшее полностью заполнить клуб А2, предпочли что полегче, а именно концерт электронно-рэпкоровой версии группы Backstreet Boys — Hollywood Undead.

Группа-то уже играет довольно давно (аж с 2005 года), и за 10 лет своей деятельности Hollywood Undead успели плавно перейти от кранккора к рэпкору и собрать соответствующую аудиторию возрастной категории от 14 и выше. Но не намного выше. Это было немного странно, так как концерт на афише клуба заявлен как 18+. Тогда, следуя логике, половина посетителей должна была прийти с родителями или сопровождающими взрослыми. Но, с другой стороны, тут нечему удивляться, ничего такого 18+ на сцене не показали, хотя и не факт, что не спели.

Концерт начался без разогрева и практически без задержки, поэтому, судя по комментариям в соцсетях, пришедшим сет-лист показался весьма коротким, хотя сыграно было не так уж мало — 19 песен. При этом неискушенному обывателю знакомыми могли показаться всего две — почти одноименная Undead и кавер на песню известного немецкого коллектива.

Ребята интересные внешне и по поведению на сцене: то прыгали с микрофоном, то носились каждый к своему инструменту, и каждый, как принято в бойз-бэнде, уже был со своей группой фанатов в зале. Как говорится, и швец, и жнец, и на дуде дудец. Собственно, как оно все выглядело, можно посмотреть на фото.

Сет-лист:

1. Usual Suspects

2. Undead

3. Tendencies

4. Been to Hell

5. Dead Bite

6. Kill Everyone

7. Gravity

8. War Child

9. Comin' in Hot

10. Party By Myself

11. Apologize / California / No. 5

12. Seven Nation Army (The White Stripes cover)

13. Bullet

14. City

15. Du Hast (Rammstein cover)

16. Another Way Out

17. Day of the Dead

18. Everywhere I Go

19. Hear Me Now