В августе 2015 года, спустя 13 лет после Darkhorse группа Crazy Town выпустили наконец 3-й альбом, The Brimstone Sluggers. Звук той последней перед роспуском группы пластинки был уже сильно тяжелее, чем на дебютном альбоме, новая же пластинка — практически полностью радиоформатный хип-хоп, развивающий идеи главного хита группы, Butterfly.

Печально, конечно, не вернут нам Crazy Town ню-метал никак, но будем довольствоваться тем, что есть — поп с лёгенькими элементами рэпкора у них тоже отлично получается.

Правда, вот незадача, в составе группы от оригинального осталось теперь только два вокалиста, и хоть состав живых музыкантов они набрали, в европейский тур Шифти (Shifty Shellshock) с Эпиком (Epic Mazur) всё равно поехали, прихватив лишь диджея. А Эпик потом ещё не смог прилететь в Россию, так что Crazy Town в Москве выступали занимательнейшим составом: отец и душа всего коллектива Шифти, новый (видимо) диджей, непонятный мужик вида «гопник со спального райончика» на бэк-вокале в попытках заменить потерявшегося по дороге Эпика, ну и наспех сколоченный из местных музыкантов состав сессионных музыкантов гитара-бас-барабаны.

Откровенно говоря, на первых двух песнях получалось только ржать. Да, звук был отличный, хоть и живой в лучшем случае наполовину, но выглядело это невероятно комично, а звездой, разумеется, был сменщик Эпика.

А потом и ржать уже надоело, и реакция группы на происходящее была более чем адекватной — выступали они с такими счастливыми лицами, как будто никаких проблем нет и быть не может.

И уже буквально с Revolving Door, одной из самых долгожданных песен на концерте, все остальное стало ну совсем неважно: слишком долго детская мечта «увидеть наконец Crazy Town» была несбыточной, чтобы это можно было испортить отсутствием 86% оригинального состава или игрой преимущественно под плэйбэк.

Ну а те, кто продолжал стоять с кислым лицом и дальше, к началу Toxic тоже плюнули на всё и побежали в слэм (да, именно так это называлось на стыке нулевых).

Остаётся только завидовать минчанам, которым достался не только Эпик, а ещё и великолепная Drowning.

Сложно поддержать скепсис большинства, что группа уж точно не вернётся после настолько «провального» концерта на 400 человек в огромном YotaSpace (даже чёрную тряпку пришлось вешать посередине клуба, дабы визуально уменьшить размеры клуба и не слишком расстраивать музыкантов): аншлага не получилось, да и не могло быть — ради одной Butterlfy всё же мало кто готов покупать недешёвый билет, а новый материал — ну он просто никому ещё не известен.

Но при этом явно чувствуется, что Шифти и (сегодня виртуальный) Эпик вернулись без беспочвенных иллюзий о стадионах и миллионных тиражах альбомов; вернулись, просто чтобы делать музыку опять. И если нужно будет сыграть опять, даже перед 50 слушателями, они легко это сделают.