Что первым приходит на ум?

Народ у нас уже наелся задержек концертов, и, прибыв в клуб ровно в назначенное время (20:00), я обнаружила аккуратные два ряда людей возле сцены, то бишь человек 40-50. Ожидала же я, как минимум, наполовину заполненный бывшими подростками, что ежедневно перед школой/универом смотрели на MTV «Бодрое утро» с Антоном Комоловым и Туттой Ларсен.

Столь «рано» пришедшим предлагалось смотреть на неосвещенную сцену с единственно стоящим диджейским пультом и довольно скудным баннером и слушать доносившийся из мониторов незамысловатый диджейский бит, что уже готовило пришедших к такому же незамысловатому концерту. Время шло, бит играл, люди подтягивались к сцене, и количество пришедших остановило свой рост на уровне 200 человек. Где-то спустя 30 минут «просмотра» баннера за пультом появился собственно диджей, а на сцену выбежали потолстевшие, некогда симпатичные участники рэпкор-бэнда Crazy Town, и теперь можно было лицезреть масштаб сего мероприятия. Казалось бы, группа воссоединилась после долгого перерыва в своей концертной деятельности и первый раз за историю своего существования приехала в Россию для презентации нового альбома The Brimstone Slugger — что может быть более мотивирующим для посещения их концерта? Однако понедельник для зрителей оказался сверхтяжёлым днём. Но на лицах участников особого расстройства замечено не было (не впервой, видимо, на последних шоу собирать полтора землекопа).

Немногочисленные калифорнийцы, коих из старого состава в Питер приехало вдвое больше, чем в Москву (у Эпика — Epic Mazur — возникли проблемы в получении визы и московский концерт он был вынужден пропустить) отлично исполнили сет, общаясь то и дело с немногочисленной «толпой», исполнив все известные мне треки (а их я знаю целых четыре штуки): Revolving Door, Come Inside, Toxic и, естественно, Butterfly. Но осталось всё же какое-то ощущение ностальгии по временам, когда их знаменитый трек играл на каждом углу, группу знали примерно как RHCP, и это был реальный многочисленный музыкальный бэнд без сухой подложки, пусть даже и получивший на Оззфесте порцию бутылок на сцену, но исполнявший всё живьём.

Остаётся надеяться, что свежевыпущенный альбом откроет второе дыхание и у самих музыкантов, и у их бывших/настоящих поклонников.

Благодарим концертное агентство «Мельница» за предоставленную аккредитацию и возможность поностальгировать!