С каждым годом Нойзу (Noize MC) все сложнее и сложнее удивлять свою аудиторию — стандартная ситуация для любого артиста, который за годы активной концертной деятельности успел уже пройти весь путь, от полупустых андеграундных клубов на 50 человек до аншлагов в самых больших столичных залах.

Но останавливаться тоже нельзя никак, и даже не потому, что все сразу начнут говорить о творческой стагнации (такие выпады Ивану Алексееву, скорее всего, просто не интересны), а лишь потому, что по-другому скучно. Понятное дело, это лишь наши домыслы, но, вероятно, не последней из причин, благодаря которым появил вообще появилась программа «Noize MC с оркестром», было банальное желание новизны.

И как же это выглядело? Ну если честно, практически неотличимо от «оригинала», и если на отдельных номерах, вроде «Певца и актрисы» звук действительно существенно отличался от привычного, то в 80% случаев вообще нельзя было, не посмотрев на сцену сказать, есть там сейчас «оркестр» или нет. Более того, даже если посмотреть — надо очень сильно присматриваться, чтобы увидеть прячущихся в дальнем углу сцены музыкантов.

Хотя дело, скорее всего, в самой условности «оркестра» — при таком обилии инструментов на студийных записях Noize MC, аранжировку действительно нужно перелопатить полностью, чтобы среднестатистический слушатель заметил отличие живого звука от сэпмлов.

За эксперимент Ивану в любом случае спасибо, это всегда интересно, но в сухом остатке — это был абсолютно обычный концерт Noize MC: всего лишь 30+ шикарных песен и всего лишь 3 часа чистого удовольствия.

И никакой оркестр не нужен.