Случилось так, что, да простят меня боги металла, 14 числа сего месяца я волшебным образом с фотоаппаратом в руках оказалась на концерте Басты, он же Ноггано, он же N1NT3ND0, он же «Уася» Вакуленко, что с города Ростова. До концерта, обдумывая вопросы знакомых, всё ли в порядке у меня с головой, раз собралась слушать рэп, и уже непосредственно в Ледовом, находясь во всё нарастающей толпе фанатов русского рэпа (а по билетам был солдаут, на минуточку), я ожидала, что сейчас на сцену выйдет в меру упитанный мужчина в полном расцвете сил, вслед за ним — музыканты заявленного на афишах симфонического оркестра, остаточные звуки которого придётся искать среди играющего бита и часа полтора слушать читку о плохой жизни русского гетто в российской периферии.

Случилось так, что я заблуждалась. Нет, красивый, в меру упитанный мужчина всё-таки вышел, но на этом воплощение ожиданий закончилось, и дальше начался качественный сет в исполнении реальных музыкантов, коих на сцене собралось человек 40, если не больше.

Отдадим дань уважения Василию — концерт он начал с минуты молчания ввиду последних событий в мире.

Как и сказано выше, человек я несколько других музыкальных интересов (точнее даже, кардинально иных), поэтому расписывать, насколько профессионально Баста исполнил те или иные композиции со своих альбомов, не буду, так как даже имя сего исполнителя на слуху от силы второй год, а он, между тем, уже успел получить довольно большое количество наград различных Music Awards.

Скажу лишь, что реального гетто-репа в моём личном представлении, услышанного некогда на примерах Ice Cube, LL Cool J, 2Pac и других представителей, я не обнаружила. Наоборот, на концерте звучали песни, скорее, в симфо-роковой аранжировке, что изменило план побега «спустя пару-тройку композиций» на прослушивание практически всего сета.

Многим тексты Басты, как и других представителей мировой хип-хоп сцены, могут показаться слишком надуманными, нагромождёнными или же, наоборот, бессвязными, что категорически не так, ибо тексты Васи несут гораздо больше смысла и рациональности, нежели большинство современных рок-песен, то же можно сказать и о музыке относительно услышанного живого выступления. В качественной музыке стиль не должен играть решающую роль, что, собственно, и было подтверждено на концерте.