Между выходом своего первого успешного сингла Henrietta, который по совместительству был первым синглом группы вообще, и первым приездом в Россию «братья Фрателли» успели сделать много всего интересного: выпустить ещё 5 синглов со своего дебютного альбома Costello Music, уже ставшего классикой жанра, вслед за ним записать ещё крайне неплохую пластинку Here We Stand, потом разбежаться на 4 года, собраться заново и записать ещё один альбом, We Need Medicine. А фронтмен, Джон Фрателли, в перерыве ещё поучаствовал в дуэте Codeine Velvet Club и записал полтора альбома сольно.

По идее, The Fratellis должны были, как любое хорошее вино, со временем настояться, а если без аллегорий — научиться обращаться со своим материалом на все 100%.

На практике же получается страннейшая картина. Во-первых, новые песни, хоть и сами по себе достаточно неплохи, не обладают и половиной той жизненной силы, которую в себе несли Henrietta, Chelsea Dagger или Everybody Knows You Cried Last Night. Во-вторых, и сами радиосинглы прошлых лет немного утеряли живую мощь, но проблема это не материала, а именно исполнения.

Справедливости ради стоит добавить, что в абсолютных координатах выступление было бы минимум 8 баллов из 10, но всё же у каждого есть группы, к которым, в силу личных заморочек, требования предъявляются не просто завышенные, а космические. И не злиться на The Fratellis за то, что они могли вот просто так взять и в первый свой приезд в Москву не исполнить Ole Black'n'Blue Eyes, невозможно.

Но если же все вышеупомянутые названия треков не вызывают дрожи, то концерт должен был впечатлить обязательно. На 9 из 10, например.