9 июля в Москве состоялся долгожданный концерт молодых и талантливых Foster The People. Долгожданный, потому что рекламная кампания была такой агрессивной, что на мероприятии ожидаешь увидеть если не сокрушительный аншлаг, то точно не одну тысячу человек. Не будем заниматься строгими подсчетами, однако к моменту открытия дверей Главклуба очередь была довольно внушительной и пестрела в основном девочками максимум 18 лет. К сожалению или к счастью, на данный момент это и есть основная аудитория Foster The People — во всяком случае, в России.

Концерт заморских звезд, между прочим, посетивших нашу страну впервые, открывают уже хорошо знакомые нам On-The-Go из Тольятти — редкий случай, когда разогревающая группа уже довольно знаменита, чтобы быть гонимой нетерпеливой публикой, и приходится очень к месту.

Сами же виновники вечера появляются на сцене почти вовремя по меркам московских концертов — уже в 21:10 зал сотрясают звуки Helena Beat, она же, напомним, открывает и первый альбом Torches. Но затем надежды публики услышать знакомый материал разбиваются вдребезги, группа еще слишком молода для чеса по старым хитам, поэтому продвигает новый альбом Supermodel. Конечно, для знатоков материала, скопившихся возле сцены, это отличные новости, но на лицах многих зрителей поодаль читается недоумение. «А что, кроме Pumped Up Kicks еще что-то есть?!». Есть. И материал этот, по крайней мере, по своему смысловому наполнению, кардинально отличается от первого лонгплея. Так что основная часть концерта отдана под классическую презентацию нового альбома с несерьезными вкраплениями Houdini и Miss You. Благо, Марк Фостер сотоварищи наполнены энергией до краев, она волнами разливается по всему залу так, что тут не имеет значения, знаешь песню или нет — прыгать и танцевать будешь в любом случае.

Зато уж на энкоре даже прежде скучающие зрители задорно приплясывают — та самая Pumped Up Kicks и не менее забавная Don't Stop (Color On The Walls) на закуску. «Получите, распишитесь» в лучшем виде.

Несмотря на это, первый концерт Foster The People в Москве вышел неприлично коротким — 14 песен и час с небольшим общего хронометража. Для фестивального сетлиста идеально, а вот после полноценного концерта все же остается чувство недосказанности. Надеемся, в следующий раз Foster The People закончат разговор на высокой ноте.