Очень неожиданным, очень приятным, но от этого не менее странным стал привоз Ауры Дион (Aura Dione) в Москву. Ну да, Geronimo, ну да, Friends. Но достаточно ли двух хитов, пусть и планетарного масштаба, для аншлага в Крокусе? Как оказалось, недостаточно.

Вообще, если копнуть глубже в творчество Ауры, послушав первый альбом, да хотя и второй, специально обходя те самые Friends и Geronimo, то с прославившими исполнительницу песнями можно найти только одно сходство: невероятный сингловый потенциал (aka въедающиеся в мозг мелодии) практически на каждом номере обоих релизов. А что касается самой музыки, а точнее говоря, её разноплановости — именно она и оправдывает присутствие на концерте.

Появившись на сцене перед небольшой горсткой слушателей в первых рядах, чуть большим числом слушателей в амфитеатре, и перед стыдливо завешенным гардинами балконом, Аура вместе со своим лайв-бэндом начинает с Masterpiece, песни хоть и не шедевральной, согласно названию, но очень и очень достойной для открывашки.

После нее наступает время для приветствия и, вопреки ожиданиям, Аура вовсе не расстроена такой «провальной» пустотой зала, а скорее наоборот, очень рада, что в России её слушает так много человек. И, видимо, ей действительно очень привычно выступать перед небольшой аудиторией, поскольку на игру её неподдельная радость никак не похожа.

Вся программа звучит абсолютно по-разному, и все номера так хороши, что выбрать для себя что-то конкретное очень сложно, тем не менее, больше всего в памяти отложились исполненная Аурой под укулеле Recipe, а также Reconnect, и из альбомных записей выделяющаяся самыми невероятными эмоциями, а в живом исполнении просто вводящая в оцепенение.

Ну а самыми слабыми номерами стали, разумеется, те самые два хита, только на время звучания которых искренняя радость Ауры начинает казаться наигранной. И оно вполне объяснимо — ну непривычно скромной девочке с гитарой из тихого Копенгагена играть стадионные хоровые.

Но понятно, что только ради этих 2 песен и пришла сюда большая часть аудитории, так что тут есть как минимум один плюс: к Geronimo уже добрая четверть сидящих слушателей перебрались в танцпартер, который теперь уже не выглядит таким пустынным. Ну а количество рук, фотографирующих и снимающих на видео Geronimo, просто перешкаливает: конечно же, что может быть лучше ролика, снятого трясущейся рукой, со звуком, где кроме басов ничего не разобрать?

Под конец концерта Аура много общается с залом, а перед True Colours сначала показывает на полосу на сцене, за которую ей нельзя заступать, и тут же, переступив эту полосу, начинает петь, усевшись на полу, на самом краю, и восторженный первый ряд облепляет певицу со всех сторон.

Концерт получился во всех отношениях шикарным, единственное странное ощущение — от статуса Ауры в музыкальной индустрии: она уже слишком популярна для маленьких клубов, но и для стадионов, куда её тянут те самые радиохиты, ей далеко (и непонятно, нужно ли).

Мы так за первый вариант. Выступление в уютном московском зале человек на 300-400 было бы просто идеальным.

Текст: Буров Денис.

Фото: Бурова Екатерина.