Украинских исполнителей у нас все же любят. Не мешает этому даже сложившаяся неприязнь
наших сотоварищей к населению Западной Украины и их взаимность в этом вопросе. Поэтому выступления Океана Ельзи москвичи ждали с замиранием сердца, надеясь на удачную презентацию нового альбома и на "повторение пройденного материала". Благо, что времени ОЕ выделили для этого предостаточно - 2 дня подряд на сцене Б1.
Концерт по доброй традиции начался в 22.00 с небольшим. Вакарчук в первом же своем
обращении объявил, что постарается не повторяться, чтобы тем, кто посетит и второй концерт,
было интересно. И таки сдержал обещание, потчуя публику уже давно забытым старым и редким.
На лицах большинства читалось недоумение и радоваться такому раскладу событий могли только
ортодоксальные фанаты. А вот Вакарчук, судя по всему, оттягивался по полной программе.
Можно с уверенностью заявить, что в промежутке между десятью часами вечера и половиной
двенадцатого, в зале был только один человек, получающий нереальное удовольствие от
концерта. Несложно догадаться, что им был сам исполнитель. И если в манере вести себя на
сцене угадывалось что-то от давно ушедших в мир иной кумиров рок-музыки, то мимика и жесты
были совершенно оригинальными. Каждую песню Святослав будто через себя пропускает и столько в этом всем надрыва и безысходности...На одно только это действо стоит посмотреть.
Но долгие полтора часа довольно тямоготного времяпрепровождения завершились, и ОЕ выдали
сразу же немного старья с пометкой "народное". Иначе и не сказать: Без Бою, Зелени Очи,
Друг, Кишка, Квитка, 911...Остальное приберегли на 5-е декабря, но зал и так был счастлив
безгранично. Впрочем, такое резкое разделение треклиста на "откровенно скучное" и
"по-настоящему хитовое" еще раз показало, что лучшие свои песни Святослав Вакарчук написал
и спел еще на рубеже веков. Стоило всего лишь слегка изменить список композиций, чтобы хоть
немного скрыть этот факт.