Особняком стоит Андрей Лысиков, он же Дельфин, в ряду российских музыкальных исполнителей. Нельзя одним словом поставить границы его творчеству – тут и транс, и рок, и речитатив. Благодаря своей разносторонности он всегда желанный гость в Санкт-Петербурге, где в клубе Зал Ожидания вот уже второй раз дает два концерта подряд. И каждый день сопровождается аншлагом.

Стандартная задержка концерта разогрела зал донельзя, и выход Дельфина и гитариста Павла Додонова вызвал бурю ликования. Публика подобралась не танцующая. То ли зрителей заворожили песни Андрея, и они впали в транс, то ли интеллигентные петербуржцы предпочитают внимать стихам Дельфина, не отвлекаясь на движение. В любом случае, было видно, что с первого трека артист «захватил» публику и не отпускал до самого финала.

Преимущественно сет Дельфина состоял из песен с недавно выпущенного альбома «Существо» «Sunset», «Начало», «Частицы» и другие. Но в программе нашлось место и более раннему творчеству музыканта, например, песням «Весна» (которую особенно хорошо принимали) и «Собака».

Видеоряд на экранах дополнял действо, придавая ему оттенки психоделики и сюрреализма. Одна большая гитарно-драммовая галлюцинация – так можно охарактеризовать происходящее. Естественно, слово «галлюцинация» в данном случае несет положительный смысл.

Разговоры с публикой не в стиле Дельфина, он общается с помощью стихов. И всегда уходит со сцены не прощаясь. Но в этом уходе «по-английски» – обещание скоро вернуться. И не важно, с новыми песнями или старыми хитами – если градус эмоций останется прежним, то успех обеспечен.

Текст и фото: Мария Пелевина