Как и обещали весной, группа Non Cadenza представила на суд слушателей дебютный альбом «Бесконечность». Вероятно, в том числе и в честь этого события Саша, солистка коллектива, появилась 20 ноября на сцене клуба 16 Тонн в образе принцессы. Неудивительно, если поклонники творчества Алмазовой больше запомнили ее открытую спину, чем последовательность треков.

Восседая принцессой на барном стуле, Саша исполнила давно знакомые композиции, оставив напоследок «Сережки», непонятно почему ставшей визиткой Non Cadenza.

Аранжировку некоторых композиций в этот вечер решено было сделать джазовой. «Раз уж некоторые называют нашу музыку джазом, почему бы нам его не сыграть», – прокомментировала Саша. «Почему бы нам в него не сыграть», – добавил клавишник Арман Сидоркин.

Сыграли как всегда достойно, местами по-саксофонски томно. Вообще создалось впечатление, что вместе с джазом в музыке появилась растянутая осенняя меланхолия, даже в «Неоне». Во второй части концерта Non Cadenza вспомнила про недавно посетившую обе столицы Sade. Следуя ее стилю, от Саши и ее музыкантов прозвучал «Незнакомец».

Концерт прошел на одном дыхании. С красивой девушкой и красивой музыкой время летит незаметно. Правда, образ принцессы – это не совсем Сашино. Она, впрочем, сама с этим согласилась. Ну не получалось у нее торжественно и недвижимо сидеть на стуле. В такт ударникам и в такт контрабасу «стику» (интересный музыкальный инструмент) взлетали Сашины тоненькие руки и появлялись ямочки на щеках от улыбки, совсем не по-королевски тепло и искренне.

Текст: Дарья Сахарова

Фото: Яшина Ольга