Для жанрового определения Eyes Set To Kill в западной муз-прессе используется термин «молл-кор» (mallcore). Вообще этот «mall..» - чистой воды американизм, и означает этот термин то же самое, что в русском слово «попсовый»: эдакая музыка для Атриумов и прочих Европейских (в представлении тех, кто в торговые центры не ходит, но тяжеляк слушает). Так что, если уж совсем дословно, получится, что Eyes Set To Kill играют «хардкор для торговых центров» или «попкор». Но не стоит забывать, что и придумываются такие термины в первую очередь теми, кто радеет за чистоту жанра (хардкора, в данном случае), дабы подчеркнуть, что группа играет слишком мягкую музыку, по меркам избранного стиля.

В итоге получается достаточно нишевый продукт: в торговых центрах московских эту музыку не услышать никогда, в американских – тоже вряд ли: это не Стас Михайлов и торговые ряды от такого саундтрека опустеют в считанные минуты. «Тру»-хардкорщикам такое тоже не по душе - слишком слащаво. Тем не менее, любителей вот такой полу-брутальной, полу-лиричной музыки вполне достаточно, чтобы наполнить не Атриум, но Точку.

Пока новый альбом еще не записан, Eyes Set To Kill ездят по миру как бы в поддержку прошлогоднего альбома Broken Frames – наверное, самого зрелого в дискографии группы, и определенно самого мелодичного и «хукового». Именно на этих песнях и строят первую половину концерта сестры Родригез, пожалуй иногда даже вопреки ожиданиям других участников группы – таким образом, объявив следующей песней Inside The Eye, скример Сиско (Cisko Miranda) был достаточно сильно удивлен, услышав, что Алексия собирается петь Falling Fast (что и неудивительно, ведь до московского концерта эта песня, судя по сетлистам из других европейских городов, не исполнялась вообще). В итоге программа разгоняется по ходу концерта: от мелодичных Broken Frames, The Listening и Ticking Bombs в начале, до более жесткого материала с предыдущих альбомов Reach и The World Outside во второй половине, и, конечно же, хитом Darling под конец. Но, несомненно, самым запоминающимся моментом концерта, особенно для стоявших в дальних рядах, был делёж на 10 частей одной халявной футболки, которую Сиско бросил в толпу: особенности менталитета таки помешали отдать футболку девушке, которая её поймала, молодыми людьми, которые так не считали. Им было уже даже не до сцены, на которой происходил второй запоминающийся момент вечера: не выдержав накала эмоций в зале, Анисса (Anissa Rodriguez) отдаёт свою бас-гитару первому попавшемуся стэйдждайверу и прыгает со сцены сама, люди же в первых рядах с неописуемой радостью подхватывают красотку на руки. Алексия (Alexia Rodriguez) же хоть и остаётся на сцене, но своих восторгов по поводу приема зала тоже не скрывает.

Можно предположить, что для американской клубной группы увидеть даже несколько сотен человек в далёкой и непонятной России было удивительно. Поэтому традиционные «мы обязательно скоро вернёмся» звучат и здесь тоже, и верить в это хочется, потому что вечер был поистине шикарный. А учитывая плодовитость группы (по альбому каждый год) – в это легко верится.

Текст: Буров Денис

Фото: Бурова Екатерина