В январе нынешнего года старший вице-президент Apple по контенту iTunes Роберт Кондрк (Robert Kondrk) в рамках Недели Grammy встретился с руководством звукозаписывающих компаний. По данным Billboard, Кондрк обсудил возможность получения большего количества эксклюзивных альбомов, таких, как пластинка Beyonce, выпущенная исключительно для iTunes.

«Вице-президент Apple по контенту iTunes Роберт Кондрк оказывал давление на представителей мейджор-лейблов для выпуска эксклюзивных релизов, подобных прошлогоднему альбому Beyonce, чтобы увеличить продажи путем скачивания. Исключение составляют сервисы YouTube и Spotify», — сообщает Billboard.

Несмотря на то, что в 2013 году музыкальные online-продажи сократились с 1,34 млн до 1,24 млн единиц из-за популярности YouTube и Spotify, альбом Beyonce всего за неделю разошелся в iTunes тиражом в 1 млн.

Приводя в пример этот успех, Кондрк призывал звукозаписывающие компании выпускать эксклюзивную продукцию для iTunes. Он заявил, что цифровые альбомы смогут продаваться не только в музыкальном сервисе от Apple, но и других подобных сервисах, за исключением Spotify.

Напомним, что в январе 2014 года сообщалось, что годовые online-продажи снизились впервые с момента запуска iTunes Music Store. В значительной степени этому поспособствовали такие сервисы потоковой музыки, как Spotify, Rdio, Pandora и iTunes Radio.

Источник: Яблочно.