Fall Out Boy — это такие новые Green Day: начали вроде как с поп-панка и хардкора, а пришли в итоге к стадионному року. И хоть и времени FOB понадобилось на это раза в 2 меньше, чем Green Day (а по накатанной действовать всегда удобнее), все обязательные пункты пройти все равно пришлось. Да и первый приезд Fall Out Boy в Москву, в 2007-м году, застал их в ещё далеком от нынешнего статуса: главным хитом тогда была все ещё Dance, Dance, а Thnks fr th Mmrs только-только была выпущена синглом и до статуса визитной карточки группы ей было крайне далеко.

Но даже в 2007-м они умудрялись собирать битком огромный клуб, сейчас же удивляет только одно: почему не Олимпийский?

Но ещё интереснее — что же изменилось за эти 8 лет, не считая вороха хитов, написанных явно с прицелом на радиостанции, как то Uma Thurman, Centuries, Phoenix... Как группа сейчас справляется с теми же Dance Dance, Sixteen Candles и, наконец, This Ain't a Scene, единственную песню Fall Out Boy, вплотную приблизившуюся в своё время к вершине главного американского чарта

Изменилось ли что-то?

И да, и нет.

Юношеского задора в них определенно ещё хоть отбавляй. Но не заметить, что пластика на сцене у Fall Out Boy стала тоже частью сценической хореографии, как и у выше упоминавшихся пару раз Green Day, нельзя.

Да, эти ещё недавно мальчишки стали грандами, и да, им это идёт.

Но вот именно в такие моменты надо переставать играть Saturday и Grand Theft Autumn — выглядит это ретроградский жест так же нелепо, как и Welcome to Paradise сами знаете кого.

Только Centuries. Только Boulevard Of Broken Dreams. Только софткор.