История современного рекламного ролика в начале 90-х, именно тогда битва за умы потребителей вышла на новый уровень.
Реклама стала не просто теле-объявлением под музыку, она превратилась в отдельный, ни на что не похожий жанр современного искусства.
Наша идея - увидеть всю историю современной рекламы за 5 ночей. В конце каждого месяца с января по май - мы будем ВДОХНОВЛЯТЬСЯ ЛУЧШИМИ РОЛИКАМИ XX-XXI века.
Программа мероприятия:
23.00 – сбор гостей, музыка (DJ Mika), чайный фуршет +
хэппенинг* (Механическая мастерская "ЩЕПКИ")
00.00 – «CANNES LIONS 1995»
01.30 – антракт: креативная музыка (DJ Mika), чайный фуршет + хэппенинг* (Механическая мастерская "ЩЕПКИ")
02.10 – «CANNES LIONS 1996»
03.40 – антракт: рекламные танцы (DJ Mika), чайный фуршет + хэппенинг* (Механическая мастерская "ЩЕПКИ")
04.20 – «CANNES LIONS 1997»
05.50 – полные идей встречаем НОВЫЙ ДЕНЬ...
хэппенинг* - вид представления, где актеры свободно импровизируют в рамках заданного образа и сюжета, предполагающий активное зрительское участие.
-----------------------------------------------------
БИЛЕТЫ В КАССЕ КТ ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ
(Москва, Арбатская пл, 14, 691-02-47)
ЦЕНА БИЛЕТА НА ВСЮ НОЧЬ: 600 РУБ