Почти полтора месяца назад Оргкомитет фестиваля Доброфест совместно с порталом RealMusic объявил творческий конкурс на лучший джингл для фестиваля. Доброфест существует уже четвертый год, имеет узнаваемый визуальный стиль и уже получивший популярность слоган «Два дня! Две ночи!», но фирменного позывного у фестиваля не было. Накануне своего пятилетия, которое Доброфест отметит в следующем году, организаторы решили исправить ситуацию и объявили конкурс, на котором автором будущего фирменного джингла мог стать любой желающий, который сможет прочувствовать атмосферу фестиваля и отразить это настроение всего в нескольких секундах — коротком джингле, по которому потом фестиваль будут узнавать. Ведь в наше время даже в домашних условиях можно записать качественную музыку — было бы желание и креативный подход.

За полтора месяца на портале RealMusic было опубликовано около 40 работ, некоторые из которых представляли самые настоящие оды Доброфесту, а некоторые работы поразили очень профессиональным звуком и сведением. В последний момент к поиску фирменного позывного присоединились и звездные участники Доброфеста — выступающие артисты. Например, совершенно неожиданную работу организаторам подарил Коля Rotoff, басист группы Смысловые Галлюцинации и автор собственного проекта.

После получения всех работ организаторы решили поставить «в эфир» фестиваля сразу 3 джингла — как от участника конкурса на портале RealMusic, так и от артистов-участников фестиваля, а их дальнейшую судьбу определит публика. И победителем от портала RealMusic на Доброфест отправляется трек группы Spess — «Доброфест». Победитель получает 3 абонемента на фестиваль Доброфест для себя и своих друзей. Поощрительные призы — сувениры от организаторов получают авторы A.StarЫЙ и Имбирь — за настоящие произведения, посвященные Доброфесту.