13 сентября 2014 года в 18.55 на канале «Россия» состоится премьера нового сезона шоу «ХИТ». Участие в этой программе — уникальная возможность поработать с профессионалами, звездами и стать автором национального хита, который услышат миллионы. Победителем прошлого сезона стал музыкант из подмосковного Жуковского Александр Пенкин. Его песня «В самое сердце» в исполнении Сергея Лазарева покорила слушателей — с октября прошлого года она прозвучала на радиостанциях 314 108 раз, была номинирована на премию «Золотой граммофон» и до сих пор стоит в активной ротации на радио и музыкальных телеканалах.

«В творческом багаже молодых неизвестных авторов часто оказываются настоящие «бомбы», поэтому очень здорово, что шоу «ХИТ» дает им возможность достучаться до звезд и до широкой публики, — говорит Роман Емельянов, программный директор «Русского Радио». — Первый сезон подарил нам самый настоящий хит в исполнении Сергея Лазарева, вторая серия шоу просто обязана тоже иметь «хэппи энд». С интересом буду следить, чем все закончится, — слушателям «Русского Радио» нужны хорошие песни!»

В редакцию телеканала было прислано 25.678 песен со всей страны — прослушивание музыкального материала заняло у экспертного совета программы два месяца. Лишь 36 композиций прошли строгий отбор специальной комиссии во главе с музыкальным продюсером «ХИТа» Ларисой Долиной. Двенадцать конкурсантов, тринадцать звезд (среди участников — один дуэт) — Александр Ревва, Потап и Настя, Иракли, Лолита, Дмитрий Колдун, Витас, Надежда Бабкина, Денис Клявер, Натали, Любовь Успенская, Наташа Королева и Алсу — представят творчество авторов песен со всей страны многомиллионной аудитории канала «Россия». Голосование телезрителей определит главного победителя шоу — его песня три месяца будет ротироваться на «Русском Радио», самой рейтинговой радиостанции страны.

«Это очень личное творчество: за каждой присланной песней стоит жизненная история автора, и это делает их особенно искренними, — говорит Лариса Долина. — Звезды, участвующие в шоу, будут работать бок о бок с авторами, и постараются максимально передать публике их живые эмоции. Ведь настоящий хит появляется, когда люди верят песне, понимают, что они испытывали то же, что и автор».

DREAM TEAM

Полгода более сотни профессионалов телевизионного продакшна работали над новым сезоном шоу «ХИТ». Молодая международная команда полностью переработала формат шоу: были созданы новые оригинальные декорации, драматургия и визуальное оформление. Правообладатели формата из компании Warner Brothers оценили результаты.

«Я благодарна за работу всей команде, которая создавала это шоу, — говорит Мэри Ричмонд, международный консультант Warner Brothers. — Наша компания в восторге от того, как выглядит «ХИТ» в России. Созданный дизайн декораций, свет, съемка — все это очень современно и соответствует самым актуальным мировым тенденциям на телевидении».

Режиссер-постановщик Григорий Скоморовский вместе с командой дизайнеров разработали для проекта декорацию-трансформер, вдохновившись лучшими мировыми шоу от концертов Бейонс и Мадонны до Cirque du Soleil. Для программы было создано единое визуальное пространство, где суперсовременная и мощная техника — 23 камеры и 500 световых приборов — органично вписана в декорации. Главными элементами визуального оформления шоу стали круглые кабинки-«сабвуферы», где проходит отбор песен, и огромные экраны, которые появляются и исчезают за считанные секунды, полностью преображая облик сцены. Постоянно меняющиеся видеопроекции на экранах каждый раз превращают пространство в новое место действия, как в нашумевшем спектакле Робера Лепажа «Гамлет. Коллаж» с Евгением Мироновым. Полноправными хозяевами «виртуальной» сцены стали новые ведущие шоу — легендарный виджей MTV Александр Анатольевич и харизматичный Иван Чуйков. Команду создателей нового сезона шоу «ХИТ» возглавила продюсер телеканала «Россия» Хатуна Джалилова.

«Шоу «ХИТ» — это наше российское Евровидение, здесь тоже выбирают лучшую песню, здесь на глазах у зрителей рождаются хиты, здесь появляются новые звезды — авторы песен, здесь сбываются мечты. В этом году на шоу «ХИТ» собрана мощная, креативная международная команда — настоящий dream team! — говорит Хатуна Джалилова. — С нами работал один из ведущих режиссеров многокамерной съемки Труэльс Лунд, снимавший «Евровидение-2014» и The X Factor. Большой удачей было заполучить на съемки steadicam-оператора Карстена Якобсена, ведь его график расписан вперед на три года, как у всемирно известных артистов».