Компания Billboard, публикующая самые разные чарты музыкальной индустрии, начала сотрудничество с популярным сервисом микроблогов Twitter. Совместными усилиями гиганты развлекательной индустрии собираются представить новый музыкальный чарт, который будет отображать тенденции индустрии в реальном времени.

Первый выпуск хит-парада под названием Billboard Twitter Real-Time Charts будет опубликован уже в ближайшие недели. В чарте будут появляться песни и артисты, больше всего интересующие пользователей социальных сетей.

В рамках подписанного соглашения журнал Billboard будет публиковать хит-парад, а Twitter собирать и обрабатывать данные. Многие блогеры и журналисты скептически настроены к нововведению из-за того, что молодые поклонники таких артистов, как One Direction, Леди Гаги и Джастина Бибера, будут стараться накручивать популярность своих кумиров.

Источник: Apelzin.