RealMusic
14 лет

ЧТО надо знать художнику о ЦВЕТЕ

12:41
14 30%
Лицензия
Над треком работали
Ю.Косаговский
Описание
ЭССЕ о цветет в искусстве
Текст
.




что должен знать художник о цвете
и как зритель должен к этому относиться
======================================================================


"нас мало счастливцев праздных" (Пушкин)

оттенок цвета должен радовать художника
передавая его взгляд
и его направление мыслей или ощущений
(что одно и тоже в живописи)



зритель имеет возможность
не напрягаясь а просто ощущая
пролететь те дали куда уносился художник
во время работы...


================

правильная реакция читательницы:

Не_титан
А мне картины понравились.


правильно
все эти "научные" рассуждения излишни
в первые годы занятия живописью я породил такой девиз:

не важно каким заблуждением руководствуется художник
- главное чтобы он работал

одно время я серьезно вглядывался в оттенок
- потом понял что при тысяче взглядов
я получу тысячи оттенков
и брать их бессмысленно

важен тот оттенок который ты видишь
при спокойной работе
не отвлекаясь в своем повествовании
- тогда все сообразуется как-то относительно друг друга

"стихотворение оценивать надо ...
по взаимоотношению частей" (Пушкин)

главное при этом настроить себя
на возвышенный тон исследователя
удивляющегося миру
и мир чем-нибудь удивит тебя
хотя бы самим духом самого исследователя
которого потом интересно разглядывать на картинах
Ван-Гога... Врубеля... Ци Бай Ши... Рембрандта... Леонардо и т.д.


=================



При изменении яркости цвета цветовой контраст получает множество совершенно новых выразительных качеств (рис. 7). Число вариаций здесь очень велико и в соответствии с этим столь же бесконечно число их выразительных возможностей. Включение белого и чёрного цвета в палитру зависит от темы и индивидуальных предпочтений художника. Как это было показано на рисунках, относящихся к разделу «Цвет и цветовое воздействие», белый цвет ослабляет яркость прилегающих к нему цветов............................. и т.д.


.



.