- Жанр
- Авторская песня
- Лицензия
-
- Над треком работали
- Ю.Косаговский
- Описание
- ЭССЕ о цветет в искусстве
- Текст
- .
что должен знать художник о цвете
и как зритель должен к этому относиться
======================================================================
"нас мало счастливцев праздных" (Пушкин)
оттенок цвета должен радовать художника
передавая его взгляд
и его направление мыслей или ощущений
(что одно и тоже в живописи)
зритель имеет возможность
не напрягаясь а просто ощущая
пролететь те дали куда уносился художник
во время работы...
================
правильная реакция читательницы:
Не_титан
А мне картины понравились.
правильно
все эти "научные" рассуждения излишни
в первые годы занятия живописью я породил такой девиз:
не важно каким заблуждением руководствуется художник
- главное чтобы он работал
одно время я серьезно вглядывался в оттенок
- потом понял что при тысяче взглядов
я получу тысячи оттенков
и брать их бессмысленно
важен тот оттенок который ты видишь
при спокойной работе
не отвлекаясь в своем повествовании
- тогда все сообразуется как-то относительно друг друга
"стихотворение оценивать надо ...
по взаимоотношению частей" (Пушкин)
главное при этом настроить себя
на возвышенный тон исследователя
удивляющегося миру
и мир чем-нибудь удивит тебя
хотя бы самим духом самого исследователя
которого потом интересно разглядывать на картинах
Ван-Гога... Врубеля... Ци Бай Ши... Рембрандта... Леонардо и т.д.
=================
При изменении яркости цвета цветовой контраст получает множество совершенно новых выразительных качеств (рис. 7). Число вариаций здесь очень велико и в соответствии с этим столь же бесконечно число их выразительных возможностей. Включение белого и чёрного цвета в палитру зависит от темы и индивидуальных предпочтений художника. Как это было показано на рисунках, относящихся к разделу «Цвет и цветовое воздействие», белый цвет ослабляет яркость прилегающих к нему цветов............................. и т.д.
.
.