RealMusic
7 лет

11 Lacrimosa. Глава 9

3:17
Лицензия
Автор музыки
Илья Пятов и Ольга Шинкоренко
Автор текста
Илья Пятов и Ольга Шинкоренко
Исполнитель
Илья Пятов и Ольга Шинкоренко
Описание
Сюжетный альбом. Музыкальная аудио-книга.
Альбом
Илья Пятов и Ольга Шинкоренко - Lacrimosa (2007)
Текст
Наверно, он тоже был волшебником, настоящим, с палочкой. Стоило ему приподнять руки, и над головами оркестрантов одновременно поднялись множество смычков. Палочка в его руке чуть дрогнула, и все скрипки разом заиграли, тихо и стремительно. К их безудержному движению стали присоединяться все новые и новые инструменты. В этом напряженном нарастании было что-то поистине захватывающее. И вот грянуло tutti, ликующее, гимническое! Сколько величия, сколько глубины было в этом восторженном порыве! Казалось, покуда земля не сливалась с небом, во все стороны далеко-далеко раскинулись бескрайние просторы, и сердце бешено колотилось перед этой красотою, окрыленное чувством свободы.

А дирижеру стоило только взмахнуть палочкой, и целые волны смычков взлетали вверх и плавно опускались вниз. Этот необыкновенный человек всецело завладел моим вниманием. Каждое его движение вызывало у меня немое восхищение.

И вдруг все словно застыло в безмолвном ожидании и стихло. И мне стало понятно, кого они ждут, и я, признаюсь, ужасно струсила. Но я почувствовала под собой властную руку, заставившую меня подчиниться чужой воле, не смотря ни на что.

Прежде, чем я успела приготовиться, Смычок взмыл вверх. Мы с ним еще никогда не начинали так решительно. Я буквально не успевала переводить дыхание, у меня заплетался язык. При этом Скрипач постоянно играл по две, три, а то и по четыре ноты одновременно, чего я никогда не любила, потому что у меня никогда это не получалось. Если вы не представляете, как это трудно, то попробуйте сами спеть две ноты одновременно. Обычно получаются какие-то рыдания, а то и вовсе ржание осла. Но, даже если бы я того захотела, я все равно не могла бы споткнуться: я была всецело во власти Скрипача, и даже не могла объяснить причину этого. В одном я уверена: что, что бы это ни было, это было не вдохновение.

Не помню даже, как я закончила. Помню только как старый, полузабытый сон рукоплескания огромного зала, цветы и восторженные возгласы.