Подписаться
Поделиться

Mikul Romanov

Удалённое сведение музыки. Западный стандарт. Без предоплаты. Подтверждено в ведущих муз. магазинах мира. Ссылки.
Жанры
R&B Хард-рок Рок-н-ролл Поп-рок Блюз-рок Шансон Авторская песня Фолк Реггей Кантри/Блюграсс Легкий джаз Латин-поп Эстрадная музыка Бард-рок
Адрес страницы
https://www.realrocks.ru/id239949    
Описание
Привет всем творческим людям! Мне 44 года. Последние 14 лет профессионально занимаюсь звукорежиссурой. По совместительству автор исполнитель, в дискографии девять студийных альбомов. Но, как оказалось с годами, от звукорежиссуры я фанатею несравнимо больше, чем от музыкального творчества. В студии звукозаписи " Mikul Romanov Music " практикуется удалённое микширование/сведение и мастеринг живой музыки (без предоплаты). Возможно сведение готовой минусовки с вокалом (минусовка остается оригинальной, происходит подгонка только вокальной дорожки!). Так же производится реампинг гитарных и басовых партий, прописанных в линию, путем прокачки партий через ламповые головы и кабинеты, с последующим снятием микрофонами в реальном времени. Процесс реампинга снимается на видео для подтверждения. Реампинг производится через топовый 120ти децибельный аудиоинтерфейс Emu 1820m, мастерингового уровня, с помощью микрофонов и преампов мирового клаcca, как ламповых, так и транзисторных. Детальная информация ниже по тексту. Создавалась и собиралась студия по крупицам, в течение многих лет, для записи своего авторского материала (в свое время написалось более 130ти песен, на них собственно и оттачивалось мастерство микширования/сведения). На данный момент весь свой материал записан, осталась аппаратура и четырнадцатилетний опыт работы. При просмотре фото студии, может возникнуть вопрос, - а почему это, не видно рэка с большим количеством железных динозавров аналоговой обработки звука??? Отвечу, - дело в том, что среди чудовищного количества VST, есть единичные случаи удачных алгоритмов обработки. Эти плагины аналогичны самым топовым железным приборам. Вся сложность распознать их. А железные динозавры, на мой взгляд , уже очень скоро вымрут ), звук то цифровой. В 2014 году вышел на мировой стандарт по качеству микширования/сведения. Есть два способа в этом убедиться. Первый способ - мои авторские миксы без вопросов одобряют и ставят в продажу ведущие мировые площадки по продаже музыки. Всё б хорошо, да продаж очень мало, хотя, если честно сказать, как вокалист и инструменталист я слабоват). Вот ссылки для достоверности https://www.multiza.com/ru/store/artist?id=25711 https://music.apple.com/ua/album/духи-солнечной-вселенной/1495710545?l=ru https://www.qobuz.com/fr-fr/album/-mikul-romanov/f9p76apxpbkcc https://www.amazon.fr/s?k=Mikul+Romanov+-+Духи+солнечной+Вселенной&rh=n%3A211594031&__mk_fr_FR=ÅMÅŽÕÑ&ref=nb_sb_noss https://music.yandex.ua/album/9600521 . Главный критерий их оценки - КАЧЕСТВО звучания! И только потом музыкальная составляющая , - это хорошая возможность авторитетного и объективного подтверждения того, что моё микширование/сведение действительно фирменное. Думаю, сомневаться в компетентности их "слухачей", нет оснований. Там действует железобетонный принцип - ни чего личного, только бизнес). Второй способ - сравнение лично вами, сведенного микса с современными ЗАПАДНЫМИ хитами, не российскими!!!, в мультисессии муз. редактора, "лоб в лоб", в режиме реального времени, путём мгновенного переключения с тестируемого трека на трек эталон. ВАЖНО выбирать для сравнения фрагменты миксов с наибольшим количеством звучащих инструментов. Вот ссылка на гугл диск где можно скачать архив с примерами моих работ https://drive.google.com/open?id=1_iZb6LMjm9AoDN9Cu0VvF_Dthq-AQIKP А вот ссылка моей страницы на сайте «Неизвестный гений» https://www.neizvestniy-geniy.ru/users/11839.html Желательно, конечно, сравнивать через хорошие наушники, именно наушники, (не мониторы или бытовые колонки), на МАКСИМАЛЬНОЙ громкости! Само собой без перебора ), чтобы прослушивание было комфортным. Исключение - хорошие наушники можно заменить только мониторами дальнего поля от 10000$ ! и специально подготовленным тон залом. Только так можно адекватно оценить результаты сравнения. Ещё один важный момент, процесс беспрерывного сравнивания миксов должен быть не более пяти минут! Затем три/пять минут "перекур" ). Начинать нужно с прослушивания нескольких современных, западных мировых хитов, а уже после временами переключаться на тестируемый микс (не дольше 5/10 секунд) и обратно. В противном случае, если микс так или иначе бракован, можно за минуту так "сбить уши", что будет уже всё равно ). Реампинг гитар производится с использованием полностью ламповой головы 50 Вт и кабинета 1/12 Celestion 80 Вт. В отличие от всевозможных эмуляторов кабинетов , после реампинга через реальную ламповую голову и кабинет, звучание гитары становится живым, динамичным, ярким и детальным! Бас либо линия, либо комбо (WARWICK динамик 12 дюймов, усилитель 80 Вт). Синтезированный звук реампится через широкополосный динамик (12 дюймов). Стоимость микширования/сведения - первые пять дорожек – 5 у.е. за дорожку, следующие пять дорожек – 3 у.е. за дорожку, следующие дорожки - по 1,5 у.е. за дорожку. Мастеринг готового микса бесплатный, в качестве бонуса. Я повторяюсь, качество сведения не студийное , а именно ФИРМЕННОЕ! Микс звучит идеально открыто, чисто, прозрачно, т.е. все инструменты в пространстве "дышат" абсолютно свободно , дополняя друг друга . И, как следствие, хвосты реверберации затухают естественно, это и обеспечивает "живость звучания", возникает своего рода "эффект присутствия", звучание целостное. Прозрачный звук нельзя путать с плоским !!! В идеально открытом миксе сохраняется максимальный динамический диапазон с максимальным звуковым давлением, конечно без какого - либо напряга для слухового аппарата человека. Звук, как бы "круглый". В полной мере сохраняется глубина звучания микса! Ни какого вмешательства в низкую середину! В низкой середине живет ЭНЕРГИЯ! МОЩЬ! УДАРНАЯ ВОЛНА! ) После вмешательства в эту полосу, звучание микса становится плоским, унылым и вялым . Звук теряет свою живость и реалистичность. Восприятие такого звучания снижается в разы. Низкая середина вырезается по одной простой причине. При огрехах в сведении, микс зажимается, в той или иной степени. Снижается динамический диапазон. Разборчивость или читабельность пропорционально ухудшается. Частоты искажаются, звук становится резким и грязным. Чем больше, тем сильнее звук напрягает слуховой аппарат. Для мозга - дискомфорт. Что делать? Легким движением руки режется низкая середина. Ну и пусть микс звучит плоско, вяло и мёртво, зато "на уши не давит ). Это в лучшем случае, а в худшем - низкая середина остаётся как есть. Микс просто чудовищно пережат, да так, что при прослушивании искривляется хромосомный аппарат ). Но все это лирика... А физика в том, - чем дольше музыка в плохом качестве звучания висит в интернете, тем больше слушателей теряют к ней интерес. Затем очень трудно заново привлечь их внимание. Говорю это, исходя из опыта первых пяти лет работы со своими авторскими музыкальными темами. Даже вспоминать страшно)... E-mail : mikulromanov@gmail.com
Участники
Mikul Romanov Music Владелец страницы
Обновлено 05.05.2020