Пишу олд скульные ламповые минуса, а так же реп новой школы.
Я работаю в таких жанрах как:
Cloud Beat
Trap Beat
Лирика,
Гангста реп,
Грайм.
Хотя в моем звучание сложно уловить чистый жанр, так как я делаю большой акцент на темпе и на настроение звука, кардинально оно меняется при мастеринге.
Я писал минуса под влиянием западных рейперов и битмейкеров, в 2015 году на меня оказал сильное влияние немецкий реп, затем чешский, словацкий, (bushido, marpo, kontrafakt) Это совершенно разные по звучанию группы. И тогда у меня сформировался свой вкус, и когда наступила волна батлл репа я решил что пора.
Мой продакшн идет еще с далекого 2013 года когда я увлекся электронной музыкой под вдохновением prodigy. Я понял что в панк роке я мало чего достигну, и в начале 2014 года появляться мой первый проект DJ Chrome. (ранее кислотный змей)
Я купил свой первый семплер akai mpx 8.
Побаловавшись я понял что что то не то я продал его.
Как и все многие битмейкеры или диджеи я сидел в программе fruity loops и радовался электронному звучанию.
В 2015 году я нахожу в на просторах интернета dj chrome (соль в том что я не знал о существовании такого лейбла на западе и выбирал себе ник чисто интуитивно).
Во время мозгового штурма, я обратился к своему первоисточнику начал вспоминать "кислотный змей" в переводе на англ. Acid snake.
Не плохо подумал я и добавил приставку production.
В те временна я был очень вдохновлен битмейкером apollo brawn и слушал его постоянно,
так я решил что я буду писать биты. Про реп и тогда речи не было хоть это взаимосвязано.
Я выпускаю свои кривоватые биты на саундклауде и в 2016 году наступил переломный момент когда я купил akai mpd 32 и появился грув в треках.
Со времяним сменил и программное обеспечение с фрути лупс на ableton live и тогда вернутся к "фрукту" я уже не мог.
В 2017 году я начал активно использовать сэмплирование и выпускать уже качественные обработанные биты, мастеринг, реверберация и в середине я понимаю что трекам не хватает глубины, какого то оттенка.
Я решил делать атмосферные биты claud rep beat, ambient, в таком ключе я выпустил первый инструментальный демо микс тайп в конце 2017 года из выборки которую вы можете видеть у меня в альбоме.
И сегодня я пишу минуса с более треповым звучанием, отхожу от концепции семплов и стараюсь чаще использовать синтезаторы, хотя без семплов все равно не куда, я свожу их к минимуму.
Работа, работа и еще раз работа над звуком и эксперементы приносят свои плоды, их нельзя не заметить. Многие треки я удалил в связи с не актуальностью и "забраковал" лично большенство не сведенных не от мастеренных минусов, потому что вижу что было и что стало.
На 2018 год большие планы, вплоть до написание репа и полной замены концепции, до записи своих собственных семплов.