RealMusic
Quarantine Complete
Quarantine Complete
пятница, 24 сентября 2010 г., 12:01

Известность диджея. В чем разница?

Известность диджея. В чем разница?

Один ебёт, другой дразнится. Вот в чем разница. Взгляните на топ-100 диджеев мировых. Что вы видете? какие-то имена и стили музыки. В основном транс, прогрессив, хаус, евроденс и прочая коммерция. Ответ уже тут. Но сначала вопрос: почему какие-то диджеи имеют право написать у себя на страничке «заебатый», а какие-то не достойны этого?

Давайте разберемся…так как есть четкое деление нынешней сцены клубного продакшена на мейнстрим и андерграунд, то сразу отбросим андеграундщиков с позиций топа. Потому что они боги в своем клубе, квартале, интернет-пространстве…Но огромные коммерческие доходы им не светят…даже если они становятся узнаваемыми…. им волей-неволей приходиться переходить на коммерцию. Играл ты текхаус у себя в клубе…хорош…начали приглашать за то что играешь как часики..но и появились требования что никакой экспрессии, треки помягче..ибо телки…А девушки наши в большей своей и огромной массе любят далеко не текхаус и прогрессивэлектро, они любят русское говноэлектро и заграничное попдэнс, и желательно чтоб в припеве кто-нить выл бы про любовь. А играешь ты раггаджангл как бог, все одно свою ЦА ты найдешь, но не обеспечишь количеством народа хороший вход и бар в клубе. Есть простая схема:

коммерческая музыка- >девушки- >парни- >бар- >успех клуба

И хрен что вычеркнешь. Только большие города могут себе позволить тематические клубы и вечеринки…в нашем же Саратове, лично наблюдал как на корню ломаются идеи андеграундных вечерин и целых развлекательных комплексов, либо что более ужасно — они переходят на сторону зла…в коммерцию, которая сама себя и изъедает…

Так вот, учитывая, что сейчас основное движение диджеев приходиться на Европу, а там рулит в мейнстриме транс (прости. господи..) и хаус, то вот вам и результат. Играю дабстеп или минимал вряд ли кроме пары релизов на лейбле что то ты получишь. Есть конечно исключения, но там очееееень много вопросов с промоушеном и лицами заинтересованными…Многие мои знакомые DJ сейчас мало того что перешли на коммерческий звук, так еще и с неплохими известным именем гастролирую сейчас бесплатно и ищут где бы и как бы заработать…кто школы открывает, кто лекции читает, кто просто так забивает…

Так что тут утопия, рынок то не резиновый, хотя на гандон очень похож…Это я говорю, так как сам им обижен…учился…играл то что попросят в бытность резидента в клубе…и скатился до заказа на шафутинского…за деньги…потом бросил все это. Ездил еще конечно с текхаусом-выступал. Хочеться звук нести людям. а они с танцпола кричат «Где, блять Inna-Hot?» Вот и пошел я сам оттуда…как объебло прям по голове.

А сказать что например Tiesto играет как бог, или треки его заставляют двигать попой — так не согласен я. Как маркетолог по образованию скажу Вам — все это бренд, есть тысячи людей, которые играют гораздо лучше него и технику любую так юзают, что аж прям обосраться кирпичами…но они не станут известны, потому что у одного ник — DJ Уарабэй, второй живет в селе Кизляткинское, третий нос в децтве об ногу милиционера случайно сломал, и теперь кровью на вертаки капает, но все же им всем заранее песда.

А голландские и английские, испанские и немецкие диджеи и проекты будут всегда на высоте, ибо это бизнес…и бизнес их. У нас редкие таланты пробиваютсяна международье…и оттого грустно…но зато радует наш продюсерский цех! Куда не кинь на всех лейблах подписанны наши парни и девченки, и тиесты с ванбуренами их слушают украдкой под одеялом и плачут. «КАААААК? КАК ЭТОТ ПАРЕНЬ НАПИСАЛ НА КРИВОЙ ФРУТИ ЛУПС ТАКИЕ ТРЕКИ?БЛЯЯЯЯЯЯЯЯЯ!» Но факт такой. Таланты среди музыканто есть, среди промоутеров ощень мало…и уважаю людей, кто именно звуком занимается, самообразованием, других учит…есть у нас такие в Саратове. Не буду о них, а то они у нас стеснительные.

Итог: дорого — не есть хорошо. Дешево — то же не есть хорошо. Поэтому готов работать за еду и сигареты.

0