RealMusic
Морской Оркестр
Морской Оркестр
воскресенье, 3 мая 2009 г., 17:56

Бывает и такое... Это нормально?

Бывает так: звонит тебе представитель клуба, говорит, что ему дали мой телефон, ну, и предлагает устроить там концерт. Говорит, что он заинтересован в группах и в привлечении людей. Ты соглашаешься, выбираете дату. Представитель говорит, что если мы хотим, то можем пригласить ещё какую-нибудь дружественную группу, чтобы играть больше времени, да и народу должно быть больше, если играют две команды. Посоветовавшись с товарищами, ты решаешь пригласить молодую команду, с которой недавно познакомились на одном из концертов, лидер которой и являлся организатором. Пишешь этому лидеру, он говорит, что они очень хотели бы, но у них проблемы с составом, поэтому сейчас он точно не может ничего сказать. Ты приглашаешь его съездить в клуб на встречу с представителем. Лидер говорит, что хотел бы съездить, но в этот раз не может, скорее всего, но очень постарается. Ты говоришь, что присутствие не обязательно, ты всё разузнаешь и спрашиваешь про особые пожелания. Потом едешь на встречу с представителем, там вы договариваетесь об условиях, решаете какие афиши, флаера и т. д. делать. Он показывает, зал, рассказывает про аппарат, про то как обычно проходят концерты, отвечает на все вопросы, даёт телефон звукорежиссёра. Потом просит сделать и прислать фотографию для афиши, придумать вариант названия вечера и прислать название и информацию от группы - специального гостя. Вы с товарищами всё это делаете. Представитель, получив необходимые материалы, размещает их на сайте, клуба, делает афишу и флаера, по твоей просьбе печатает афиши дополнительно. Ты всё это забираешь. Дружественная команда к тому времени поняла, что сможет играть. Ты рассказываешь лидеру условия и предлагаешь, если есть время и желание, помочь расклеить афиши. Он с радостью соглашается это сделать и говорит, что деньги для него не важны, для него важно сделать хороший концерт. Вместе с верной барабанщицей ты едешь в центр и клеишь какую-то часть афиш. Остальные отдаёшь лидеру вместе с частью флаеров, остальную часть куда-то тоже реализуешь, оставив маленькую заначку, о которой попросил дружественный лидер. Ну, мало ли, не хватит, а кто-то надумает и тогда можно будет отдать на месте. Надо добавить, что деньги вам обещают не с флаеров, а со входа, а флаера просто, чтобы людям было приятнее, ну, и для стимула. Поэтому флаера не именные для каждой группы, а общие. Ты отдаёшь лидеру оставшуюся часть афиш и телефоны звукорежиссёра и представителя. Он честно расклеивает в районе расположения клуба. Потом он говорит, что на концерт собирается довольно много его знакомых и знакомых остальных музыкантов. В общем, вы начинаете действия по привлечению публики, периодически созваниваясь с представителем клуба, с которым поддерживаете связь. Причём связь очевидно двусторонняя и все вопросы решаются довольно оперативно. В день концерта ты приходишь на саундчек вместе со своими музыкантами и с дружественной группой. Вы отстраиваетесь, ты отдаёшь флаера пришедшим без них. Представитель говорит, чтобы вы чувствовали себя как дома и делали всё на своё усмотрение, за исключением определённых временных рамок. Потом по твоей просьбе сам приносит тебе несколько бутылок минералки на всех музыкантов и заказывает чай. Тоже на 9 человек (трое в одной команде и шестеро в другой). Потом говорит, что он через какое-то время должен уйти, поэтому финансовые вопросы к менеджеру. И знакомит тебя с милой девушкой. Дескать, вот менеджер, а вот человек с которым велись переговоры. Так что после концерта вы вдвоём снимаете кассу и уже производите расчеты. Дальше начинается концерт. Сначала выступает дружественная группа. Потому что в твоей группе, по началу, один из музыкантов не мог быть вовремя, да и потому, что концерт, вроде бы, ваш. Хотя, это на очерёдность не влияет, конечно. Кому как удобнее, тот так и выходит. Потом вы выползаете, играете. Ну, надо бы, может быть и лучше, но всё равно неплохо, учитывая, что буквально недавно у вас произошли неожиданные перемены в составе. Отыграв свой сет, сходите со сцены, переодеваетесь. Ты, кстати, идёшь для этого в туалет, потому что в гримёрке сидит часть состава дружественной группы и несколько человек их поклонников. Без лидера, правда. Ну, концерты не каждый же день. Концерт - это как праздник, поэтому не отметить нельзя и ты, понимая это, идёшь в сортир, потому что после концерта, когда время не поджимает, всё равно где переодеваться, да и поговорить с менеджером можно. Менеджера не видно, и возвращаясь в гримёрку, ты думаешь, что ещё время не совсем вышло и минут через десять пора будет её найти и посмотреть, что там за касса. На подходе к гримёрке, ты слышишь, как тебя кто-то окликает. Поворачиваешься, а это она сама. Ловит тебя и говорит: "Ко мне подошёл молодой человек из вашей дружественной группы, сказал, что вы всё равно как-то связаны, и я отдала деньги ему". Немного удивившись, ты улыбаешься и киваешь, дескать, ну, что ж, конечно, мы же вместе, вроде как. Потом твой басист, перед уходом, звонит лидеру с вопросом, где тот сейчас находится. Тот отвечает, что у него проблемы и он уехал домой, извиняется, что не попрощался. А некоторый финансовый вопрос? По этому поводу ответ такой: "Зал был наш. На вас же неизвестно кто пришёл и пришёл ли. Возможно, человека два и те по списку. Поэтому деньги положены нам. А, если какие-то вопросы, то в клубе ещё остались наши ребята, можно с ними поговорить". Вопрос. Чего я не понимаю в этой ситуации? Что тут не так? У меня есть чёткий взгляд, но, я из другого времени и не знаю что можно, а что нельзя делать сегодня. В общем, почему-то я в ошарашенном состоянии. Почему? Что касается моего мнения по поводу организации концерта, то это один из немногих случаев, когда со стороны клуба было сделано всё возможное. Может быть не всё, но многое. Звук на сцене был не очень удобный, но тут не привыкать. И говорят, что в зале звук был очень хороший. Из всех наших концертов в этом составе чуть ли не самый лучший. Так что группы и исполнители звоните в "Старый Томас", договаривайтесь с Вениамином о мероприятиях. Площадка хорошая, влезает много народу. Всё звучит, Гримёрка большая (правда, зеркала нет, но есть стол и куча мягкой мебели), денег дают, дискотека после концерта. Всё путём, короче говоря. Ну, на сегодняшний момент, возможно, если получится играть там ещё, я разочаруюсь, как в случае со "Стренджелом". Но, думаю, что вряд ли. Уточню. Я сейчас не о бабках пишу, я о другом. Деньги что? Их можно заработать разными другими способами в других местах. Да и сумма, наверное, была небольшая (хотя, судя по словам верной барабанщицы, ребята между собой говорили, что созванивались и "с деньгами там всё в порядке"). Вот что хочу сказать: по части современной музыки у нас долго ещё будет всё запущенно, и долго ещё будет выходить не кондиция. Потому что в формуле: "Sex, drugs & rock-n-roll" находится место всему чему угодно, только рок-н-ролл что-то отходит на один из необязательных планов. У музыкантов, в виду больной системы, головы заняты чёрти чем. Тут не до человеческих отношений и репутации, которая всё равно ни на что не влияет. Да, и не до музыки, по большому счёту. ЗЫЖ как и обещала, сегодня фотография поющего Витька анфас. Говорят, он сегодня ацке жёг в трёх последних песнях.
0