RealMusic
Лера Ларгина
Лера Ларгина
суббота, 8 июня 2013 г., 14:28

«Популярность на меня свалилась, как мешок на голову»

Ольга Шурыгина (более известная в социальный сетях как «Лера Ларгина»), автор песни, покорившей значительную часть Интернета, по словам многих пользователей, прославила Великий Новгород на всю Россию. Редакция ВН.ру решила выяснить, что сама Ольга думает о своей популярности и как видит дальнейшее развитие собственного творчества.

Напомним, незамысловатая детская песня не так давно победила в конкурсе «Народный продюсер» на радиостанции «Маяк FM». Спонсоры шоу пообещали исполнительнице сертификат на 50 тысяч рублей. По социальным сетям уже распространилась новость о съёмках клипа на главный хит Ольги «Хрюшенькины сапоги». Одной из площадок для съёмок должна стать школа бокса имени Николая Валуева. Клип снимает режиссёр «нашумевшего» фильма «Зелёная лампа» Юрий Тепляков.

ВН.ру: Оля, откуда появился псевдоним и зачем он вообще понадобился?

Ольга Шурыгина: Это со школы пошло. Когда стоял вопрос, как зарегистрировать себя ВКонтакте, я выбрала «Лера Ларгина». Это имя девочки, про которую я в детстве писала книжку, но так и не закончила. Может быть, когда-нибудь допишу.

ВН.ру: С чем связываешь свою популярность и как думаешь, будут ли в Интернете через полгода-год помнить песню «Хрюшенькины сапоги»?

О.Ш.: Нет, конечно, нет. Мне кажется, если не приложить усилия, то уже через месяц все забудут. Всё утихнет. Вообще популярность на меня свалилась как пыльный мешок на голову. Я помню, слушала этот эфир «Народного продюсера» и понимала, что там происходит. Ведущий Сергей Стиллавин очень влияет на людей, он выбирает себе какого-то любимчика и говорит в прямом эфире: вот ребята, он замечательный, голосуем за него, ещё немножко осталось. И в итоге этот человек побеждает – хотя он и шёл там последним. И вот со мной «прокатило» то же самое.

ВН.ру: Радиостанция «Маяк» пообещала тебе 50 тысяч рублей за победу в конкурсе. На что планируешь потратить все эти деньги?

О.Ш.: Мне их ещё не дали. Там история произошла вообще очень интересная. Я позвонила на «Маяк» - ну, потому что с ними у меня нет никаких контактов. Мне обещали перезвонить – и не перезвонили. Я переписываюсь с мужчиной из Москвы, а у него свой интернет-магазин музыкальных инструментов. Он знает владельцев «Маяка». Ну и через него списалась – они мне прислали только прайс-лист на музыкальные инструменты. Т.е. эти 50 тысяч можно потратить только на инструменты, выбрав что-то из этого каталога. Просто деньгами мне мой выигрыш никто не даст.

ВН.ру: В СМИ есть разные варианты, откуда появился хит «Хрюшенькины сапоги», да и все остальные песни. Что вдохновило в своё время на написание «нетленки»?

О.Ш.: Я подменяла коллег-барменов в одном из новгородских клубов. Возвращалась домой через мост Александра Невского. Июль месяц, семь часов утра, на улице – ни машин, ни людей. И чтобы как-то себя развлечь, я танцевала и пела тут же придуманные «Хрюшенькины сапоги». А записала всё это уже года через два. Ну, а остальные песни родились после эфира 14 февраля. Я всю ночь не спала – смотрела, думала: да как же это так? И утром родились «Заначка», «Бегемот», «Про Колю». Открылся такой портал.

ВН.ру: Многие в Интернете заслуженно и не очень пророчат тебе судьбу новгородской Клары Румянцевой. Ты и дальше будешь петь почти детские песни почти детским голосом или творчество выйдет на новый виток?

О.Ш.: Как только меня стали сравнивать с Румянцевой и другими исполнителями, которые делают музыку для детей, мы с ребятами сразу отослали несколько песен на мультстудию «Пилот». Я подумала – а вдруг «прокатит», один-то раз уже «прокатило». Но они ничего не ответили. Сейчас с группой мы думаем побольше таких детских песен придумать и записать, а потом какие-то концерты устраивать в детских развлекательных центрах. Чтобы и для взрослых, и для детей.

ВН.ру: И в творчестве – дети, и в слушателях – дети. А сама-то как к ним относишься?

О.Ш.: Я обожаю детей. У меня мама, когда в детстве спрашивала, кем я хочу быть – я отвечала: «Мамой». А моя сестра – «Красавицей». У меня три племянника, с которыми я обожаю возиться. Кстати, мои песни рождаются, может быть, ещё и потому, что мы с детьми на одной волне. С племянниками мы смотрим «Человека-паука» в костюмах. У меня есть свой, у них там – поменьше размером. Мы вместе живём в шалаше, играем в индейцев. Мне с ними очень весело. У детей потрясающее, не злое чувство юмора, и мне это очень близко.

ВН.ру: Определённая часть новгородцев (да и не только) твоё творчество ненавидят. Как относишься к критике?

О.Ш.: Сначала очень переживала. Ну, когда про творчество говорят - это на самом деле не обидно, ну, просто люди не поняли этого юмора, это что-то такое очень личное. А вот когда разговоры касаются уже лично меня – то это очень обидно. Столько уже неправды про себя успела прочитать.

ВН.ру: Как ты думаешь, наш город нужно прославлять именно «Хрюшенькиными сапогами» или всё-таки чем-то иным?

О.Ш.: Ну, конечно нет! Как говорит моя мама: «Это очень хорошо, что ты работаешь под псевдонимом». Повторюсь – всё очень неожиданно сложилось. Не думала никогда, что прославлюсь на этих «Сапогах».

ВН.ру: Как родные и близкие относятся к твоей популярности?

О.Ш.: Поддерживают в любом случае, ходят на концерты. Молодой человек, правда, ревнует очень. Когда на репетиции ухожу – их пока, правда, было целых две. Или когда в Интернете сижу, читаю о себе отзывы. Он, конечно, бесится. Говорит: «Оля, лучше бы всего этого не было».

0